- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Могу сказать, что данная организация не гнушается мелким мошенничеством с целью выбить из людей побольше денег. Вообще жаловаться не очень люблю, но здесь пишу с целью предупредить других покупателей.
Речь пойдёт о гарантии, предоставляемой самим магазином М.видео (то есть не о гарантии производителя). При покупке любой дорогостоящей вещи, будь то...
Могу сказать, что данная организация не гнушается мелким мошенничеством с целью выбить из людей побольше денег. Вообще жаловаться не очень люблю, но здесь пишу с целью предупредить других покупателей.
Речь пойдёт о гарантии, предоставляемой самим магазином М.видео (то есть не о гарантии производителя). При покупке любой дорогостоящей вещи, будь то телевизор,холодильник и т.д. Вам за немалую сумму предлагают дополнительное гарантийное обслуживание, которое спасёт Вас от поломок, которые под гарантийный случай от производителя не попадают. И мои родители уже дважды приобрели такую гарантию, обставляя сначала мою квартиру ("ну что, живёшь одна, вдруг что, где будешь искать-чинить...) и своей (доставка в другой город, вдруг при перевозке чего-то поломается, а тут обещают всё поменять). Между приобретением обоих гарантий прошло около 2ух лет (гарантию взяли на три года), т.е. одна( на технику в моей квартире) была приобретена 2 года назад, а вторая - недавно. И тут у меня трескается полка на холодильнике (ну с кем не бывает). Родители хотят проверить хвалёную гарантию и звонят в сервисный центр...Там нас радуют..."Треснутая полка не мешает работе холодильника, поэтому поменять мы её не можем".
И тут мы решили повнимательнее почитать условия гарантии...Они составлены так шедеврально, что при любой поломке вашей вещи, вам её не заменят. Но мы не сдались, и с большим скандалом нам согласились поменять вещь. Приходим в сервисный центр, куда нас отправляют, нам дают новую полку и говорят, что мы выкинули деньги на ветер, так как LG даёт гарантию и полное сервисное обслуживание в течение 3ёх лет и полку бы нам поменяли без дополнительной гарантии...Мы все в печали. Решили всё точно уточнить про гарантию на другие вещи, приобретённые недавно. Звоним в службу поддержки, а там глаголят: "Ваш город не входит в программу гарантийного обслуживания, поэтому никакой гарантии Вам не предоставят"...А денег мы отдали за неё немного-немало 14 тысяч!И продавец нас уверял, что не смотря на то, что мы живём в другом городе, если в нём есть магазин М.видео, то гарантия действует...Обман. Везде обман.Разве так делается. Хорошо хоть деньги вернули.Ни ногой к вам больше.
Добрый день, Мирра.
Меня зовут Жанна Прохорова, я являюсь директором магазина по адресу:
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 142.
Прочитав Ваш отзыв, очень огорчена, что не смогли оказать качественный сервис. Огорчило именно то, что мы не оказали тот сервис, который Вы приобрели в качестве дополнительного обслуживания
к вашему холодильнику....
Добрый день, Мирра.
Меня зовут Жанна Прохорова, я являюсь директором магазина по адресу:
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 142.
Прочитав Ваш отзыв, очень огорчена, что не смогли оказать качественный сервис. Огорчило именно то, что мы не оказали тот сервис, который Вы приобрели в качестве дополнительного обслуживания
к вашему холодильнику.
Спасибо Вам за обратную связь, ведь мне, как руководителю, крайне важно понимать, к чему нам стремится дальше и как сделать сервис еще лучше. Пожалуй, это основная задача в нашей работе.
Также, хотела бы Вас заверить в том, что наш сертификат дополнительного обслуживания действует по всей России, где есть магазин Мвидео. Исключения магазины, где данная услуга не продается. Так, находясь в Кемерово, или Барнауле, вы можете обратиться с неработающей техникой в магазины г.Новосибирска и ее сдать в ремонт, или в иных случаях, обменять ее в случае неремонтопригодности.
В случае замены полки холодильника Вам также мы не должны были отказать. Суть программы как раз именно в том, чтобы предоставить более расширенный сервис, чем заводская гарантия. Ведь в случае мелких механических повреждений по сертификату Быстросервис мы доукомплектовываем в течение 90 дней (это максимальны срок). Если же Вы приобретали ранее Сертификат ПДО – то мы также доукомплектовываем, и в случае невозможности возвращаем деньги.
В связи с этим, мне очень хотелось бы, чтобы Вы связались со мной, и еще лучше разобраться в ситуации. Ведь я прекрасно понимаю Вас, насколько она неприятна. Также буду рада встретится лично в магазине, может быть у Вас еще остались к нам вопросы, пожелания или комментарии.
Ниже мои контакты для связи: 8 963 948 948 6, почта: director_192@mvideo.ru
Приходите, ведь мы всегда будем рады Вас видеть нашим постоянным клиентом.
От себя лично и лица всей компании Мвидео, искренне извиняюсь за доставленные Вам неудобства. Буду рада услышать Ваши комментарии, пожелания по качеству сервиса и ответить на любые Ваши вопросы.
C уважением, Жанна Прохорова
директор магазина Мвидео
г.Новосибирск
ул.Немировича-Данченко 142