Не хотела портить ребятам историю из хвалебных отзывов от новичков, но уж коли вспомнила пароль от Флампа, придется портить.
Решив "сэкономить", купила в мае на дачу б/у стиральную машинку (вертикальная индезит). Промониторив эту нишу, решила купить хотя бы подороже (цены на б/у стиралки в подобных компаниях 4-9 тыс), купила в Абвитех за 8500. Есть...
Показать целиком
Не хотела портить ребятам историю из хвалебных отзывов от новичков, но уж коли вспомнила пароль от Флампа, придется портить.
Решив "сэкономить", купила в мае на дачу б/у стиральную машинку (вертикальная индезит). Промониторив эту нишу, решила купить хотя бы подороже (цены на б/у стиралки в подобных компаниях 4-9 тыс), купила в Абвитех за 8500. Есть и плюс - бесплатная доставка в пределах города.
В объявлении указано - "тщательная мойка и дезинфекция на специальном оборудовании с применением спец.веществ для полной очистки и дезинфекции".
Так же в объявлении указано, "после ремонта высококвалифицированными специалистами" и "только оригинальные импортные запчасти".
Машинка тяжелая, привезли поставили, я ее не поднимала, не разбирала и внутрь не смотрела, но в июне/июле через 4-5 стирок машинка стирать перестала, точнее перестал вращаться двигатель (гарантийный срок 30 дней за это время истек). Позвонила в Абвитех, девушка-консультант очень вежливо пыталась помочь, объяснить, что машинка неправильно установлена, что возможно требуется замена щеток двигателя (почему, спрашивается, если это расходники и если они изношены, то их не заменили до продажи мне??), в общем - надо смотреть, мастер за город не выезжает - везите обратно.
Из Плотниково неподъемную машинку я везти не хотела, машинка место занимала и через некоторое время я позвонила в другой сервисный центр, чтобы если ремонт невозможен, то хотя бы приехали/забрали бесплатно на запчасти, но мне сказали, что у старых вертикалок часто так бывает, если вода по какой-то причине попадает на двигатель, нужно перевернуть машинку и посушить феном движок и должно помочь.
Раскорячилась, перевернула и увидела результат той самой "полной дезинфекции" и "квалифицированного ремонта". В общем, сколько лет машинке, столько лет грязи, волосам и потекам внутри нее. Начала сушить феном и на меня вывалилась мокрая заплесневелая губка (на фото). Как оказалось позже - ей была заткнута дырка в манжетке барабана и через несколько стирок губка перестала впитывать воду и брызги попадали на движок, который блокировался по этой причине.
Занавес.
К слову, сушка феном действительно помогла, но скупой не только платит дважды, но еще и дурак, поэтому феном я реанимировала машинку до конца лета и к закрытию дачного сезона купила новую стиралку.
Upd: Тов. Неантон, узнав о случившемся, пытался убедить меня, что машинку я у них не покупала, денег не переводила и вообще, они это не они. Даже нажаловался на отзыв, сославшись на отсутствие у меня фото гарантийного талона, несмотря на фото купленной у них машинки, указания даты и модели покупки и скрин денежного перевода (кому же я тогда перевела деньги за эту покупку 🤷🏼♀️).
Штош. Так называемый «Гарантийный талон» я все же нашла и, судя по стилю обратной связи, гарантия здесь только одна - пока есть «наивные люди» - наши дела не плохи.