- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Волшебная сеть магазинов конечно. Года два не заходил, но ничто там и не думало меняться.
Про товарное соседство, режимы хранения скоропорта, санпины для молочки и прочую ненужную ересь в Мараше никто не слышал конечно же..
10 лет
222.3
246
48
Волшебная сеть магазинов конечно. Года два не заходил, но ничто там и не думало меняться.
Про товарное соседство, режимы хранения скоропорта, санпины для молочки и прочую ненужную ересь в Мараше никто не слышал конечно же..
Заказывал сет через сайт с самовывозом. Нахожусь рядом, поэтому скорость и качество доставки никак не оцениваю. Заказ оставлял заранее, почти за двое суток чтобы не было никаких сюрпризов. Поэтому когда подошёл в нужное время - всё уже было готово и ждало.
Роллы конечно не превосходные, но и не плохие. Те, что должны быть горячими лежали, как и...
Заказывал сет через сайт с самовывозом. Нахожусь рядом, поэтому скорость и качество доставки никак не оцениваю. Заказ оставлял заранее, почти за двое суток чтобы не было никаких сюрпризов. Поэтому когда подошёл в нужное время - всё уже было готово и ждало.
Роллы конечно не превосходные, но и не плохие. Те, что должны быть горячими лежали, как и положено, отдельно. Донёс практически горячими. Ничего не пересортировали, сложили аккуратно. Размер - ок. Соуса на горячих - нормальное количество. Содержимого внутри - конечно можно было и побольше класть. В этом плане недовольные мнения других комментирующих вполне обоснованны.
На вкус сносно. Фотографировать не стал т.к. всё в порядке. Волосы искали - не нашли)
Палок положили столько, сколько попросил.
В заказе на сайте писал чтобы делали хорошо т.к. обязательно буду писать отзыв. Вот и пишу)
Здравствуйте ,Zloy.
Благодарим за отзыв и выбор нашей службы доставки.
И что же интересно негативного я написал в своём отзыве?? Конкретную формулировку или слово, можно узнать, так сильно не устроившее тонкую душевную организацию какой-то фламп***и? 🤨
Вы в правилах так и напишите уже, что у вас сервис для няшных позитивных отзывов, чё мелочиться-то?
Здравствуйте!
Как можно увидеть на вашем первом скриншоте, отзыв был скрыт за выражение "тётки". Мы не выступаем против негативных отзывов, они также важны для потенциальных клиентов, как и положительные.
Такие выражения, как тётка, бабка хотя и не являются нецензурными, но выражают негативную оценку личности, либо внешности человека и могут...
Здравствуйте!
Как можно увидеть на вашем первом скриншоте, отзыв был скрыт за выражение "тётки". Мы не выступаем против негативных отзывов, они также важны для потенциальных клиентов, как и положительные.
Такие выражения, как тётка, бабка хотя и не являются нецензурными, но выражают негативную оценку личности, либо внешности человека и могут оскорбить этих людей. Поэтому мы не разрешаем в отзывах и обращениях на Флампе использовать их. Также просим отредактировать слово "флампчиха", которое также выражает пренебрежительную форму обращения.
Вот уже писал ведь тут несколько лет назад по этому поводу. Двоечку ставил, на администратора орал. Нифига людей не учит и не читают ничего. Зато каждый раз такое понимающее лицо, мол, ой какое безобразие, обязательно разберёмся..
Время 22:30. Полчаса до закрытия. Т**ки за раздачей продуктов собственного приготовления уже на низком старте бежать...
Вот уже писал ведь тут несколько лет назад по этому поводу. Двоечку ставил, на администратора орал. Нифига людей не учит и не читают ничего. Зато каждый раз такое понимающее лицо, мол, ой какое безобразие, обязательно разберёмся..
Время 22:30. Полчаса до закрытия. Т**ки за раздачей продуктов собственного приготовления уже на низком старте бежать скорее домой. Все лотки с салатами и мясными блюдами уже унесены в холодильник. Выбирай дорогой покупатель из одного вида картошки и одного вида запеканки. Не обожрись.
Ловите единицу заслуженную.
Очередное удаление отзыва, якобы без "клиентского опыта". Девочки, с чего вы решили, что я не стал клиентом? Чек нужно предъявлять что ли?
Полный игнор закона (постановление губернатора, куку) по противодействию пандемии со стороны персонала организации, на которую я оставляю отзыв, это отзыв О КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Алло! Вам уже здесь втыкали...
Очередное удаление отзыва, якобы без "клиентского опыта". Девочки, с чего вы решили, что я не стал клиентом? Чек нужно предъявлять что ли?
Полный игнор закона (постановление губернатора, куку) по противодействию пандемии со стороны персонала организации, на которую я оставляю отзыв, это отзыв О КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Алло! Вам уже здесь втыкали касательно этого вопроса, но видимо мало.
По такой же логике, я не был в том числе и клиентом Флампа. Не имею права оставлять отзыв о вашей дебильной работе?)
Добрый день!
Отзывы про нарушение масочного режима не в формате Флампа. Согласны, что важно соблюдать все предписания и правильно носить маски, чтобы обезопасить себя и других. Но по нашим правилам, отзыв только об этом написать нельзя. Он должен содержать описание личного клиентского опыта, рассказывать о качестве товаров и услуг, о сервисе и так...
Добрый день!
Отзывы про нарушение масочного режима не в формате Флампа. Согласны, что важно соблюдать все предписания и правильно носить маски, чтобы обезопасить себя и других. Но по нашим правилам, отзыв только об этом написать нельзя. Он должен содержать описание личного клиентского опыта, рассказывать о качестве товаров и услуг, о сервисе и так далее. Если вы в этот день стали клиентом и совершили покупку в данной аптеке, то можете написать новый подробный отзыв о сервисе, обслуживании, ассортименте, ценах и качестве товаров, которые там предлагают. В этом же отзыве вы можете коротко упомянуть о ситуации с маской, но важно, чтобы эта информация не преобладала над всем остальным.
10 лет
222.3
246
48