- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Посетили данное заведение с другом в начале июля, наконец-то дошли руки до написания отзыва.
В других ресторанах принято, чтобы гостей встречали, здесь пришлось самим подходить к администратору.
Заказал себе говяжий стейк с пюре из батата, прожарку выбрал medium well. Как видно по фотографиям, часть стейка была действительно выбранной прожарки,...
Посетили данное заведение с другом в начале июля, наконец-то дошли руки до написания отзыва.
В других ресторанах принято, чтобы гостей встречали, здесь пришлось самим подходить к администратору.
Заказал себе говяжий стейк с пюре из батата, прожарку выбрал medium well. Как видно по фотографиям, часть стейка была действительно выбранной прожарки, другая часть была явно medium (указал стрелками разницу).
Вместо сидра принесли пиво, по вкусу ещё и разбавленное. Когда у официантки уточнили что она принесла, она забрала бокалы и принесла сидр, даже не извинившись за ошибку. Сидр, впрочем, по вкусу тоже был разбавленный.
В качестве компенсации принесли хлеб (видно в чеке), про это даже и добавить нечего - щедрый комплимент.
Отдельная тема про дезинсекцию: на диванчике был замечен пробегающий таракан (!!!), к сожалению поймать или сфотографировать его я не успел. После этого появилось жгучее желание запросить проверку данного заведения у РосПотребНадзора.
Позже уже обнаружил, что "чек", который выдали после оплаты, не соответствует ФЗ-54 - нет обязательных реквизитов (ОФД, РН ККТ, ФД, и пр.), нет QR-кода для проверки чека (QR-код для чаевых, разумеется, не считается).
После всего вышесказанного как-то даже и нет смысла упоминать, что персонал и не поинтересовался о том понравились ли блюда. Общее впечатление осталось крайне отрицательное, желания посетить этот гастро-бар повторно абсолютно не возникает.
Добрый вечер!
Отвечаем по пунктам:
1. По стейку
Считаем ваши претензии высосанными из пальца. Стейк не имеет идеальной формы, толщина по куску разнится. Понятно, что и степень прожарки в разных частях будет отличаться. Претензии были бы уместны, если бы какая-то часть была доведена до well done. Но тут же всё практически идеально.
2. Про пиво
Мы...
Добрый вечер!
Отвечаем по пунктам:
1. По стейку
Считаем ваши претензии высосанными из пальца. Стейк не имеет идеальной формы, толщина по куску разнится. Понятно, что и степень прожарки в разных частях будет отличаться. Претензии были бы уместны, если бы какая-то часть была доведена до well done. Но тут же всё практически идеально.
2. Про пиво
Мы работаем с пивом и сидром исключительно высокого качества и уже очень много лет. Знаем и любим наши напитки. И ума не приложим, зачем бы и когда нам их разбавлять. И чем разбавлять, водой что ли? В общем, данная претензия больше похожа на плод вашего воображения. Опять же мы не знаем, к каким напиткам вы привыкли. Возможно, для вас идеальным вкусом является вкус Крюгера Бархатного, например. Но настоящие ценители пива знают, что по этой части у нас всё в порядке и лучше, чем у многих.
3. Про хлеб
Хлеб с маслом вам принесли как комплемент к заказанным блюдам, а не в качестве компенсации. Большинство гостей это ценят. За ошибочно принесённые напитки, которые вам тут же поменяли какие-то компенсации предоставлять считаем излишним. А вы наверное хотели бесплатно поужинать?
4. Про дезинсекцию
Дезинсекция у нас ведётся регулярно и в плановом порядке. Ни разу сотрудники и наши гости не видели ни одного таракана. Но в летний период с улицы иногда забегают разные жучки. Надо было вам всё-таки его поймать. Поговорили бы тогда более предметно.
5. Про чек.
На вашем фото пречек, а не чек. Чек вам был выдан при расчёте картой через терминал, без его печати, расчет бы просто не прошел. При этом данные по вашему платежу автоматом ушли в налоговую.
После вышеизложенного мы можем только порадоваться тому, что у вас не возникает желание посетить нас повторно. Нам бы очень не хотелось увидеть вас и вашего друга в нашем заведении хотя бы еще раз.