- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание, отвратительное отношение к клиентам!
22 февраля 2022 года в РАБОЧЕЕ время салона связи Теле2 на Бардина 42 за 2 часа до закрытия, зашел в данный офис продаж с целью замены сим-карты. Дверь была открыта, на двери не было никаких табличек о перерыве или о том, что офис не работает, за кассовой зоной было 2 человека: парень и...
Ужасное обслуживание, отвратительное отношение к клиентам!
22 февраля 2022 года в РАБОЧЕЕ время салона связи Теле2 на Бардина 42 за 2 часа до закрытия, зашел в данный офис продаж с целью замены сим-карты. Дверь была открыта, на двери не было никаких табличек о перерыве или о том, что офис не работает, за кассовой зоной было 2 человека: парень и девушка. Как только я открыл дверь, оба продавца начали суетиться и куда-то собираться.
Я спросил: "Здравствуйте. Могу ли я заменить сим-карту в вашем салоне?".
В ответ услышал с недовольством и возмущением от продавца мужского пола: "Да, я меняю сим-карты... У нас перерыв!". - ни приветствием, ни, тем более, извинением даже не пахло. Далее этот персонаж надел куртку.
Я: "Сколько продлиться перерыв?".
Продавец: "10...15...не знаю"- раздраженно ответил он (видите ли, заставляют его выполнять его же работу, за которую он получает деньги).
Я спросил еще раз спокойно: "Сколько по времени производится замена сим-карты? Не могли бы вы сейчас мне произвести замену?" - я знал, что замена производится максимум за 1 минуту и это не составляет большого труда для продавцов.
На что мне консультант Теле2 закричал: "Я что в туалет не могу сходить?!. И продолжил мне хамить и бормотать что-то себе под нос.
Далее этот человек подошел ко мне и начал толкать меня рукой, выдавливая за дверь.
После того, как меня выдавили за дверь, оба сотрудника салона вышли в куртках и начали закрывать дверь.
Теле2, у меня возникает несколько вопросов:
1. Вы сотрудников не обучаете, как надо себя вести и разговаривать с клиентами? Или хамить и применять физическую силу - это политика вашей компании и клиентами вы не дорожите?
2. Почему в рабочее время салона оба продавца уходят на перерыв в туалет одновременно, оставляя ваш офис пустовать? Или второй сотрудник - девушка - это не сотрудник вашего офиса? Тогда почему посторонний человек находится за кассовой зоной?
После такого обслуживания мне просто хочется выкинуть в мусорное ведро вашу сим-карту и никогда больше не пользоваться!
Теле2, вы почему в офисы продаж берёте неадекватных людей, которые ведут себя, как обиженные неуравновешенные хамы и б*дло? Или он у вас один такой - в этом офисе? Да у вас топ-менеджеры проще и уважительнее себя ведут с обычными клиентами, чем этот обычный продавец.
Крайне не рекомендую данный салон продаж!