- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужаснейшее отношение к клиентам.
Позвонила 07.01.22 записалась на мойку в 20:00, да я не уточнила что по купону Gilmon т.к я человек занятой, но мне не когда было читать.
Приезжаю на мойку, у них там 2 бокса и никого на мойке не было.
Девушка блондинка администратор "Мойка 960" Рублей, я говорю как так, я по купону.
Девушка "У нас по купонам по...
Ужаснейшее отношение к клиентам.
Позвонила 07.01.22 записалась на мойку в 20:00, да я не уточнила что по купону Gilmon т.к я человек занятой, но мне не когда было читать.
Приезжаю на мойку, у них там 2 бокса и никого на мойке не было.
Девушка блондинка администратор "Мойка 960" Рублей, я говорю как так, я по купону.
Девушка "У нас по купонам по предварительной записи".
Але ,а ничего что я предварительно записалась, и ничего что у вас не было машин вообще, даже если и не предупредила, в отсутствии машин почему не приняли?.
Парень мойщик вообще слов нет.. " То что вы не прочитали условия, это ваша невнимательность ".
Вопрос с каким пор автомойщики да и вообще сотрудники которые предоставляют услуги, тыкают клиент на невнимательность и т.п..
Я не знаю кто собственник, но видела что нет онлайн касс и работают видимо в чёрную уходя от налогов, думаю это звоночек для гос.органов.
А так же рекомендую сменить администратора некомпетентного т. к понятие что такое СЕРВИС она вообще не знает!
Про автомойщика который не знает что такое субординация между клиентом и собой (персоналом) , всё вообще понятно, там ему и место.
И да не надо писать мне в ответ что, найти мне мойку по своему бюджету, у меня всё в порядке с бюджетом и я готова и 960 заплатить за хорошую мойку, но не там где разводят в наглую!
Смотрите как отвечают на критику, грубят, хамят и насмехаются и оценивают вас по вашему кошельку.
Уважающий себя человек, не будет тратить время и деньги на такой отвратительный сервис.