- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно в данной аптеке делаю заказы, плюс в том, что через приложение это быстро, не дорого и в целом удобно.
Теперь о плохом: фармацевт. Уже несколько месяцев я на неё натыкаюсь и всегда получаю какую-то грубость. И ладно, если бы я сама вела себя как-то невежливо, но я всегда улыбаюсь, здравствуйте-спасибо-пожалуйста, а мне грубо отвечают и...
Давно в данной аптеке делаю заказы, плюс в том, что через приложение это быстро, не дорого и в целом удобно.
Теперь о плохом: фармацевт. Уже несколько месяцев я на неё натыкаюсь и всегда получаю какую-то грубость. И ладно, если бы я сама вела себя как-то невежливо, но я всегда улыбаюсь, здравствуйте-спасибо-пожалуйста, а мне грубо отвечают и настроение испорчено.
Случай 1й: первая встреча с данным фармацевтом, я обычно редко общаюсь с кем-то, но тут из-за того что по всему району были проблемы со светом, спросила: а у вас света нет? (ибо в таком случае может не работать терминал, да и просто поинтересоваться, ибо перебои были, как выше сказала)
Мне грубо и с наездом ответили: «вам темно?»
Ну, думаю, не в настроение тётя, ладно. Грубить не стала. Терминал, как я и думала, зависал, но она просто злилась и ничего не говорила.
Через время опять пришлось прийти в эту аптеку, на этот раз у женщины было хорошее настроение и она прекрасно продала лекарства. Поэтому я не стала писать отзыв про тот случай, сославшись на то, что у каждого бывают плохие дни, а там ещё и со светом проблемы и техника глючит.
Сегодня пришли купить лекарство, и мч по своей неосведомлённости показал ей виртуальную карту приложение Аптеки от склада, на что ему ответили опять таки грубо и с недовольством: «что вы мне её показываете??, уже два года ей никто не пользуется». Тут мы маленько обалдели, мягко говоря, от такой наглости. Скажу по секрету, если бы нам сказали просто: «скажите номер телефона, карта уже неактуальна» мы бы тоже все поняли, мы тупые конечно, но не настолько 😁
Ну я опять грубить не стала, а зачем? Она бы также ответила грубостью и мы бы задержали людей, стоящих за нами.
Почитав отзывы, я поняла, что с таким хамским отношением столкнулась не только я, но и другие люди.
Руководство, примите меры, в конце концов конкурентов у вас много и все покупатели могут уползти в аптеки по-близости. Раньше были нормальные фармацевты, у которых не страшно было что-то узнать и спросить, а тут просто не хочется уже к вам заходить. Если человеку не нравится его работа, то зачем он тут? Отпугивать покупателей своим сервисом?
Я тоже работала с людьми, я знаю что это сложно порой, но ни к кому не относилась как к «г*вну», извините.