- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое любимое заведение ❤️ особенно когда в караоке работает бэк Виктория, жизнь становится особенно хороша! Боенд меняется, но что-то перманентно не разочаровывает!
11 лет
490.2
601
100
Мое любимое заведение ❤️ особенно когда в караоке работает бэк Виктория, жизнь становится особенно хороша! Боенд меняется, но что-то перманентно не разочаровывает!
Если честно, пришла писать положительный отзыв про кинотеатр, но прочитала предыдущие и поняла, что наверное высшей оценки кинотеатр все таки не достоин. Мы ходили на самый ранний утренний сеанс "Снеговика" в 8:00. К СЧАСТЬЮ сеанс был в большом зале, было всего 5-7 человек (вечером заранее позвонили и уточнили, состоится ли сеанс, сели мы придем...
Если честно, пришла писать положительный отзыв про кинотеатр, но прочитала предыдущие и поняла, что наверное высшей оценки кинотеатр все таки не достоин. Мы ходили на самый ранний утренний сеанс "Снеговика" в 8:00. К СЧАСТЬЮ сеанс был в большом зале, было всего 5-7 человек (вечером заранее позвонили и уточнили, состоится ли сеанс, сели мы придем вдвоем - сказали, что покажут и для одного).
Билеты продают в буфете. Странно, да, но как бы... кинотеатр из одного (как я думала) зала, наверное не могут себе позволить нормальную кассу в часы редкого посещения. 100 рублей за билет - подарок! Почти бесплатно! Очень приятно, что звук не орет (сидели в секторе галерки), колонки расположены по бокам, а не на задней стене, как у конкурентов. Понравилось что сеанс так рано в выходной день) восприняли как экстрим! И весь день свободный.
Из замечаний: в зале холодно, сидели в зимних куртках. Длинноногая подруга жаловалась, что коленки упираются во впереди стоящие кресла.
В целом все понравилось, но, судя по предыдущим отзывам, нам просто фортануло))
Буду негодовать.
Мало того, что в отсутствии машины, к этому гипермаркету добираться "три дня на оленях, два дня на собаках", так еще как не приедешь, одно разочарование.
В прошлый визит сумма покупок должна была позволить поменять синюю бонусную карту на серебряную. Я съела. Сегодня пришла опять. На кассе девушка на мой вопрос про карту говорит...
Буду негодовать.
Мало того, что в отсутствии машины, к этому гипермаркету добираться "три дня на оленях, два дня на собаках", так еще как не приедешь, одно разочарование.
В прошлый визит сумма покупок должна была позволить поменять синюю бонусную карту на серебряную. Я съела. Сегодня пришла опять. На кассе девушка на мой вопрос про карту говорит "у меня ничего не высвечивается". Подошла на стойку информации. Там из снующих людей кое-как удалось выловить менеджера. Спрашиваю про карту.
- А вам принципиально иметь карту, у вас все начисляется по серебряной карте?
Оказалось, девушка просто не умеет менять карту в системе. Позвала коллегу, та начала менять, уже принесла и отдала мне карту, а потом забрала обратно и говорит, что не получается её привязать в системе.
Короче, опять накормили "завтраками", сказали приходить в следующий раз.
Я не понимаю в чем проблема физически поменять карту? Если нет никакой разницы, то сделайте эту систему полностью электронной, и отмените пластик.
Неприятно.
Вторник, вечер. В ПЛ почти полный зал, но столы есть. Меланхоличная девушка-администратор отвела нас в самый центр жужжащего улья, там где сдают посуду грязную, еще и за проходной стол усадили. Спрашиваем, а что, нет другого стола? Он тут же нашелся у окна. То есть, не спросили бы - не пересели на место получше. Далее мы 15(!!!!!) минут прождали...
Вторник, вечер. В ПЛ почти полный зал, но столы есть. Меланхоличная девушка-администратор отвела нас в самый центр жужжащего улья, там где сдают посуду грязную, еще и за проходной стол усадили. Спрашиваем, а что, нет другого стола? Он тут же нашелся у окна. То есть, не спросили бы - не пересели на место получше. Далее мы 15(!!!!!) минут прождали официанта. Надо сказать, что пришли очень голодные, и каждая минута отзывалась болью в желудках. Особенно когда за стол напротив официантка трижды приносила блюда, и люди жевали у нас на глазах. Очень приятно 😡 сами позвали официантку, оставили негативный отзыв в жалобной книге. Жуть. ПЛ окончательно испортились в моих глазах. Мало того что задрали цены, еще и обслуживание на 0.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения! Вчера у нас в заведении была полная посадка, что нетипично для вечера вторника. Именно поэтому и произошли задержки!
Конечно, это не в коей мере не оправдывает нас и мы постоянно работаем над нашим сервисом!
Чтобы уладить данную ситуацию, мы пригласили Вас...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения! Вчера у нас в заведении была полная посадка, что нетипично для вечера вторника. Именно поэтому и произошли задержки!
Конечно, это не в коей мере не оправдывает нас и мы постоянно работаем над нашим сервисом!
Чтобы уладить данную ситуацию, мы пригласили Вас на бизнес-ланч за наш счет!
Надеемся, что Ваш визит к нам в заведение оставит у Вас только положительные эмоции!
Вы помогаете нам стать лучше.
С Уважением,
Ваш трактир «Печки-Лавочки».
Как-то так случилось, что все домашние предложения сходить "куда-нибудь" стали обозначать конкретное "хочу в Чучвару!" Вот и сегодня так случилось. Еще и в "Поедем - поедим" готовили армянскую долму и прям магнитом потянуло её попробовать.
Не перестаю писать о том, как у вас вкусно! Прямо очень!
Долма прекрасна, всем рекомендую. Кислинькие листья...
Как-то так случилось, что все домашние предложения сходить "куда-нибудь" стали обозначать конкретное "хочу в Чучвару!" Вот и сегодня так случилось. Еще и в "Поедем - поедим" готовили армянскую долму и прям магнитом потянуло её попробовать.
Не перестаю писать о том, как у вас вкусно! Прямо очень!
Долма прекрасна, всем рекомендую. Кислинькие листья винограда в сочетании с фаршем, рисом и чесночным соусом... ммм... пальчики оближешь.
Ну и, конечно, хачапури по-аджарски. Это шедевр. Каждый раз. Я хожу к вам на свидание с ним)))
Сегодня также хотелось бы поблагодарить администраторов (имен к сожалению, не помню). Так случилось, что девушка-официант не назвала нам время приготовления блюда, и салат подруги не совпал с моей долмой. Немного обидно сидеть и смотреть как ест другой. Как только мы спросили об этом у администраторов, нам сразу же помогли, и более того, быстро все принесли, и потом оказывали самое пристальное внимание. За это умение грамотно и быстро разрулить ситуацию - 5+
sashaskazka, большое спасибо за отзыв и вашу лояльность!)) Нам очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес. Рады, что наши восточные блюда и гостеприимность каждый раз оставляют только приятные впечатления!
Ещё раз приносим свои извинения за неточности с подачей, рады, что ситуация быстро решилась и вы остались довольны.
Желаем вам...
sashaskazka, большое спасибо за отзыв и вашу лояльность!)) Нам очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес. Рады, что наши восточные блюда и гостеприимность каждый раз оставляют только приятные впечатления!
Ещё раз приносим свои извинения за неточности с подачей, рады, что ситуация быстро решилась и вы остались довольны.
Желаем вам прекрасного дня и обязательно ждем в гости снова!))
11 лет
490.2
601
100