Уважаемая Елена, хочу прокомментировать вашу претензию по отношению менеджеру Анастасии.
Основная претензия заключается в том, что вас вывезли из Египта на 3 ночи раньше (в связи с началом спецопрации). Туроператор на котором бы забронирован ваш тур на себя эти расходы не берет, т.к отель был 100% проплачен. Вы написали в нашем офисе претензию на...
Показать целиком
Уважаемая Елена, хочу прокомментировать вашу претензию по отношению менеджеру Анастасии.
Основная претензия заключается в том, что вас вывезли из Египта на 3 ночи раньше (в связи с началом спецопрации). Туроператор на котором бы забронирован ваш тур на себя эти расходы не берет, т.к отель был 100% проплачен. Вы написали в нашем офисе претензию на имя туроператора 18.04. 28.04 туроператор Пегас Туристик прислал вам ответ, что со стороны туроператора направлен запрос на минимизацию ФПР и возврате части стоимости за неиспользованные ночи в отель. Таким образом одни отели считают нужным делать возврат за неиспользованные ночи, другие отели принимают решение ничего не возвращать. Цепочка по возврату выглядит следующим образом - отель возвращает туроператору, туроператор нам (турагентству), а мы вам (туристу). У нас действительно нет данных, какую сумму отель вам вернет или не вернет. Ждем ответ от туроператора. Информация, которую предоставила Анастасия максимально правдивая. Прошу вас не искать подвох. Ни мы, ни вы, ни туроператор в сложившейся ситуации не виноваты. Все выполнили свои обязательства в полном объеме. Разделяем ваши чувства и действительно обидно, что ваш отпуск был преждевременно завершен. Нам очень жаль. Сейчас мы надеемся только на чистоплотность решения от отеля. Анастасия вам сообщит, как только ответ по вашей заявке от туроператора будет получен
С уважением, руководитель офиса
Ольга Степановская