- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. У меня машина Peugeot 308, 2012 года. В ноябре решила, наконец-то, отремонтировать течь масла. Текло помаленьку, но заметила, что стало убывать и поддон масляный.
В одном сервисе сказали 20 тыс. и 4 дня ремонта, в «Медведь-сервис» сказали 4 часа и 12 тыс. Звёзды так встали, выбрала «Медведь-сервис». Попросила самого умного...
Здравствуйте. У меня машина Peugeot 308, 2012 года. В ноябре решила, наконец-то, отремонтировать течь масла. Текло помаленьку, но заметила, что стало убывать и поддон масляный.
В одном сервисе сказали 20 тыс. и 4 дня ремонта, в «Медведь-сервис» сказали 4 часа и 12 тыс. Звёзды так встали, выбрала «Медведь-сервис». Попросила самого умного специалиста, мне сказали: -«Да, есть такой, Курбанов Андрей.» Надо сказать, что у меня есть подруги Курбатова Марина и Курчатова Тамара, как Марина как-то отметила, фамилии отличаются только одной буквой. И когда мне назвали фамилию Курбанов, я подумала, что это хороший знак. И наконец, то мои проблемы с машиной закончатся.
Приятный молодой человек, выслушал, и главное честно всё проверил и объяснил. Оказалось течь не в одном месте, а в двух и ремонт обойдётся намного дороже. Конечно при сегодняшней международной обстановке, нужно всё исправлять сразу же, потому, что потом может, не будет запчастей. Я согласилась, подождала 5 часов посмотрела 5 фильмов )), но главное уехала сама на своей машине. И кстати я почувствовала, что машина благодарно легко катилась, потому, что о ней позаботились.
Но другая проблема длилась уже 5 лет, случилась, через 5 лет после эксплуатации. Помню, когда первый раз на дисплее загорелись значки «Стоп!» и «Аккумулятор», а я еду в крайнем левом ряду 3 полосы(!) у меня был ужас в сердце! И пошло - поехало, годы мук. Знак стоп загорался всё чаще, аккумулятор разряжался всё быстрее. Первым делом, конечно, обратилась в «Медведь..».
Однажды даже приехала на эвакуаторе после того, как в в салоне «Медведь..» поменяла аккумулятор месяц назад. Машина просто не завелась, когда я везла маму в обратный путь из поликлиники. В салоне, мне всё время говорили, что я мало езжу. Но как оказалось, проблема была совсем не в этом. Машина перестала заводиться даже в -10 градусов. Я меняла свечи, масло, аккумуляторы каждый год! Аккумуляторы быстро садились до 0. Я обращалась в разные фирмы к разным специалистам, на что мне говорили, что зарядка идёт и проблема совсем не в генераторе. Где-то идёт утечка энергии, никто не понимал. Короче у меня как и во всём мире «Энергетический кризис» ))
Теперь самое главное. Большое спасибо Андрею! Он не послал меня больше кататься, разобрался в проблеме и отремонтировал мою любимую машину. «Ларчик просто открывался» просто надо знать секрет. Обращайтесь к Андрею Курбанову, он хороший специалист он знает. «Болячки» вашей машины будут обнаружены и рекомендовано «лечение».
Уважаемая, Татьяна!
Благодарим Вас за выбор ООО «Медведь-Сервис».
Для нас очень важно, что Вы остались довольны уровнем сервиса наших коллег!
С уважением,
Усик Екатерина
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-СеверАвто»
E-mail: [email protected]
Т. +7(391) 220 41 41 доб. 1398