Азамат, здравствуйте!
Благодарю Вас за оставленный отзыв. Негативные оценки дают нам возможность проводить продуктивную работу над ошибками и каждый день становиться лучше для Вас и всех наших клиентов
Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании.
Проанализировав ситуацию, я понял, что это моя вина. Я недостаточно...
Показать целиком
Азамат, здравствуйте!
Благодарю Вас за оставленный отзыв. Негативные оценки дают нам возможность проводить продуктивную работу над ошибками и каждый день становиться лучше для Вас и всех наших клиентов
Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании.
Проанализировав ситуацию, я понял, что это моя вина. Я недостаточно хорошо выяснил Ваши потребности и приоритеты перед подбором автомобиля и не вполне понятно объяснил, как мы работаем. Из-за чего и произошло недопонимание. Поверьте, то, что я не часто звонил Вам, не говорит о том, что я не занимался в это время подбором Вашего автомобиля. За то время, что я подбирал автомобиль для Вас было проанализировано 53 объявления с интернет ресурсов, по 20 автомобилям были обзвоны с продавцами, по 15 - запрошены отчеты с платных баз. А также было 4 выездные диагностики, по 2-м из которых я порекомендовал Вам автомобили, прислав фотоотчет и чек-лист.
Сейчас я понимаю, что изначальный желаемый бюджет, не соответствовал Вашим пожеланиям по подбираемому автомобилю. Поэтому и получилось так, что те варианты, которые были лучшими на рынке под озвученный бюджет вызвали у Вас впечатление "гнилых вариантов".
От лица компании и от себя лично приношу Вам извинения.
С Уважением, руководитель компании Центр Автоподбора, Константин.