Мне казалось (по наивности, видимо), что если врач -терапевт "ведет" пациента, приходишь постоянно на УЗИ и на осмотр, если другой в более высокой должности врач также принимает решения по дальнейшему лечению и (или ) оперированию животного, то они немного больше участвуют в судьбе маленького существа и их внимание не ограничивается рабочей...
Показать целиком
Мне казалось (по наивности, видимо), что если врач -терапевт "ведет" пациента, приходишь постоянно на УЗИ и на осмотр, если другой в более высокой должности врач также принимает решения по дальнейшему лечению и (или ) оперированию животного, то они немного больше участвуют в судьбе маленького существа и их внимание не ограничивается рабочей сменой. Увы. Это не так.. Животное погибло, вернее, не справилось с послеоперационными последствиями и случилось это рано утром не в часы основных приемов. Я после такого удара, хотя и была предупреждена о возможном подобном исходе, пару дней ждала какого-то отклика - смс, сообщения в мессенджере, звонка, наивно полагая, что мне специалист клиники скажет: "да, мы и Вы сделали все возможное, питомец тоже боролся, но, увы, не смог. Не вините никого и себя тоже". Такие слова от ветеринара помогли бы хозяину любимца справиться с первыми стадиями горя, отрицания, вины и перейти в состояние нежной грусти и памяти по маленькому другу...(думаю, все, кто пережил подобное, меня поймут). Оплатив за операцию и пребывание пациента не малые деньги, я наверное имею право ожидать чего-то большего. А получила только кучку чеков... на память. Да, здесь (как мне наверное напишут в ответ на отзыв и возможно еще сошлются на подписанный договор...) много тяжелых и экстренных пациентов, круглосуточная работа и т.д. и т.п., но почему люди, посвятившие себя ремеслу ветеринара не понимают, что просто 2-3 компетентных слова утешения могли бы очень облегчить переживания их же верных клиентов... Видимо - такой услуги нет в прайсе...
Маринам Николаевнам обеим важны уже другие, еще живые пациенты и их хозяева -клиенты. Понимаю и принимаю (.. наверное...). Также я пыталась узнать - по поводу дальнейшего лечения собирают ли какой-то консилиум, взвешивая все ЗА и ПРОТИВ, на что получила ответ - что принимает решение ТОЛЬКО владелец, пробовать ли "вытащить" питомца или усыпить его... То есть - ты все равно один на один с болью, сомнениями, угрызениями, в приговоре... и медики в стороне...Очень, очень жаль!
Если бы состоялся столь ожидаемый со мной выход на связь, я бы поставила оценку пять и поблагодарила бы всех причастных в "Акелле". Но увы, я поставлю 3 звезды: первую - специалистам из послеоперационного стационара (анестезиологам-реаниматологам и их ассистентам), я верю, что они делали все возможное для спасения больного; вторую - девочкам на ресепшене - их участие меня приятно поразило - очень благожелательные и отзывчивые; третью - за то, что клиника оснащена всем, чем можно и это упростило мне многие моменты посещения и диагностики больного и его уход...
Дома с нами живет еще пожилая кошка, но сюда я, наверное, больше не приду, обращусь в другую лечебницу при необходимости.
Слишком все тяжело получилось...