- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла покупать зимний пуховик.Выбрала подходящий, померила,все устроило.Приехав домой обнаружила распоротый шов на спине(брак), позвонила в магазин и объяснила всю ситуацию, сотрудники магазина сказала везти куртку , приехала.. поговорила с девушкой( имени не помню к сожалению) ,сотрудник вошла в мое положение, позвонила в магазин на Телевизорной...
Пришла покупать зимний пуховик.Выбрала подходящий, померила,все устроило.Приехав домой обнаружила распоротый шов на спине(брак), позвонила в магазин и объяснила всю ситуацию, сотрудники магазина сказала везти куртку , приехала.. поговорила с девушкой( имени не помню к сожалению) ,сотрудник вошла в мое положение, позвонила в магазин на Телевизорной и оперативно решили мою проблему, поменяв курку,за это большой плюс 👍🏽по моему единственный адекватный сотрудник, своим ходом мы через весь город поехали на Телевизорную и проторчав 3 часа в пробках забрали куртку с этого магазина , но приехав домой, обнаружила что на спине грязные пятна😫ну бог с ним.. подумала я и закинула как и положено на этикетке в машинку прополоскать на 30 градусов, дабы чтоб в грязной не ходить, на следующий день куртка высохла, я давай ее примерять и не тут то было🙄мерила на тонкую кофту, и куртка прям большая кажется и все!! А вот в магазине не подумала и мерила на толстовку 🤔ну чтож.. позвонила в магазин спросить есть ли меньше размер, сказали нет.. спросила как мне быть .. сказали -«ну незнаю как вам быть..» вообщем деньги отдала и больше никто не хочет мне помочь🙄долго думала как быть и в итоге решила деньги вернуть.. но не тут то было! Приехала в магазин, написала заявление что товар надлежащего качества, продавец его осмотрела при мне и сказала ожидать 10 дней. Только я вышла из магазина как они мне перезванивают и спрашивают-а вы что стирали куртку? От неё дозаторами несет.. я говорю- я ее прополоскала как и положено на этикетке, так как ваша картка была просто грязная на спине!!! А они мне-ну в таком случае будем отправлять на экспертизу, так как товар не надлежащего качества.. хорошо.На след день звонят и говорят-вы можете подъехать и дописать заявление по какой причине возврат делаете?!Что простите?!а вчера мы с вами чем занимались?! Благо я на 3 отдела от них работала в этот день и подошла! А так ехать бы пришлось.. причём не по моей вине! Через часа 3 после этого звонят опять и говорят-можете подойти? Я говорю -что опять случилось то!! А они (дословно)- По вашему заявлению пришёл отказ, можете приходить и забирать СВОЮ КУРТКУ! 😲Вот это сотрудники!! Н-да ...я говорю а почему? А они ну вы же стирали ее.Пришла вся растроенная🤦🏽♀️попросила старшего позвать-сразу вышла администратор Белозерская причем с моей курткой в руках🤦🏽♀️я ей говорю- ну неужели вы не идёте на уступки своим клиентам? Да я ополоснула ее, но ведь она грязная была..ну как мне быть.. я же изначально не хотела возвращать деньги, хотела обменять на размер по меньше или например если можно было бы на другую модель.. но увы..она мне сказала ничем не можем вам помочь, вам отказано.Вот так в данном магазина держат клиентов!🤔Больше нет желания там вообще покупать ничего!Так что люди, прежде чем покупать там что то, мерьте все сразу и проверяйте товар, а то даже приехав домой и оторвав этикетку злая администратор ни за что не пойдёт на уступки!!🙄
Добрый день!
В данном случае действия магазина правомерны. Покупателю даётся 14 дней на то, чтобы дома примерить вещь, обдумать, подходит она или нет. Однако принять вещь без брака после стирки мы не можем, т. к. тем самым (стиркой) был нарушен товарный вид.