- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте внимательны на кассе. Проверяйте чеки после покупки. Например мне пробили вместо одной сразу три булки хлеба. Вернулся в магазин - вернули деньги.
11 лет
10.3
11
6
Будьте внимательны на кассе. Проверяйте чеки после покупки. Например мне пробили вместо одной сразу три булки хлеба. Вернулся в магазин - вернули деньги.
Ну что ж, замечательную акцию придумали в данной пиццерии - 50% скидка на любую пиццу. Увидев данное объявление, запланировал вечером заехать и воспользоваться данным заманчивым предложением. Время было 21:00 когда я добрался по адресу. На кассе передо мной стояло человек десять. В ожидании отведать пиццы, очередь занял и я. Вдруг замечаю как...
Ну что ж, замечательную акцию придумали в данной пиццерии - 50% скидка на любую пиццу. Увидев данное объявление, запланировал вечером заехать и воспользоваться данным заманчивым предложением. Время было 21:00 когда я добрался по адресу. На кассе передо мной стояло человек десять. В ожидании отведать пиццы, очередь занял и я. Вдруг замечаю как очередь неожиданно быстро исчезает и вот почему: продавец гордо сообщает что пиццы на сегодня по акции больше не будет и вообще сегодня пиццы не будет, типа вы можете сделать заказ на завтра! Спасибо, но я хочу пиццу здесь и сейчас! Вам еще 2 часа до закрытия, а вы уже фактически не работаете! Правда, возвращаясь тем же маршрутом спустя полтора часа, заметил мужчину, который нес заветный круг пиццы. На мой вопрос - как вам это удалось? Он ответил, что заказывал ее еще два часа назад! Вот такой отличный сервис и чудо акции в нью-йорк пицце! Кушайте на здоровье, если получится!
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим за отзыв! Спасибо за ваши замечания, мы их учли в своей работе.
Всегда рады видеть вас снова!
С уважением, команда NYP.
Вчера сделали полное тех. обслуживание велосипеда. Сегодня по дороге на работу он сломался. Криворукие мастера велосервиса испортили настроение на весь день, не говоря уже про потраченное время и нервы
Бизнес ланч к сожалению испортился. Вместо свежих хрустящих булочек, приносят вчерашние черствые разогретые. Картофельное пюре вообще было холодное. Постоянно забывали выносить то ложки, то вилки. На наше замечание, официант лишь улыбнулся и сказал что не знает почему
Ходили на бизнес-ланч. На входе никто не встретил. Подождали минут 5 - реакции ноль. В итоге нашли сами стол, сидим ждем официанта. Проходит 20 мин. Мы ждем. Пробегает мимо один, мы ему чуть ли не кричим примите заказ. Заказали ждем. Проходит 40 мин приносят шашлык. Естественно приносят не то что мы заказывали. Еще ждем. Странно но на все заведение...
Ходили на бизнес-ланч. На входе никто не встретил. Подождали минут 5 - реакции ноль. В итоге нашли сами стол, сидим ждем официанта. Проходит 20 мин. Мы ждем. Пробегает мимо один, мы ему чуть ли не кричим примите заказ. Заказали ждем. Проходит 40 мин приносят шашлык. Естественно приносят не то что мы заказывали. Еще ждем. Странно но на все заведение пара официантов, видно что элементарно не успевают. Что случилось не понятно, до нового года все было хорошо. Уволились что ли все? Теперь на обед к вам больше не ходим. Улучшайте качество обслуживания!
Здравствуйте! Примите наши извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, когда именно это произошло?
11 лет
10.3
11
6