Печальный опыт.
Почитав отзывы, поняла, что я не единственная, кто из-за сервиса в Alibra не сумел даже добраться до обучения.
Обратилась в школу весной 2017 года - давно видела рекламу, и когда захотела поднять уровень языка - решила попробовать. До этого закончила курс Intermediate в другой языковой школе, +постоянно занимаюсь самостоятельно.
Приходит письмо от Alibra School - попробуйте бесплатный пробный урок. Ок, давайте попробуем. Приехала в отделение в Антее. Хотя никакой это был не урок, а промо-мероприятие, где рассказывали об "уникальности" программ, и как все у них здорово, - я на этом этапе отнеслась нормально. В принципе и приехала с желанием пойти учиться, и узнать о возможностях. В конце промо дали тест на уровень. Тест показал мои знания на Intermediate-Upper Intermediate.
Перехожу к менеджеру. Говорю, хочу поднять уровень и развить разговорные навыки. Приятная девушка Александра Батурина все рассказывает и подбирает мне программу: курс разговорного на 2 месяца, MOVE, он проходит летом. Называться будет Intermediate, но у него такая программа, что он как раз переходный между средним уровнем и повыше. Конечно, сейчас на него большая скидка, давайте заключим договор, а учиться будете позже. Нужно внести аванс и позже оставшуюся сумму.
Я говорю: хорошо, давайте, без проблем. Мне удобно заниматься утром.
Менеджер: Ну, сейчас утренних групп нет, но мы создадим заявку и группа как раз к лету сформируется.
Ок. Заключаем договор, аванс 4000 руб вношу позже дистанционно - любезная менеджер предлагает, чтобы мне не мотаться в офис, перевести деньги на сбербанк онлайн. Прелестно. Через месяц примерно вношу тем же способом оставшуюся сумму около 12000 руб. Жду лета.
А, в это время еще в yes-books на Попова увидела учебник Move Intermediate - полистала, думаю, не этот ли курс? Цена около 1700 руб. Пишу менеджеру Александре: подскажите, по какому учебнику буду заниматься? Ответ: "К сожалению, я не имею права сказать Вам какой учебник нужен для обучения, т.к. договор уже составлен со стоимостью учебного пособия, не говоря уже о том, что мы нарушаем авторские права и партнерское соглашение." WTF?!? А в договоре написано, что меня ознакомили с программой курса. Ну-ну. Забегая вперед, скажу, что учебник оказался точно такой же, только в Alibra он стоил 3200 руб. Неприятно.
Ладно, история дальше. Где-то в июле получаю звонок от Александры: Знаете, группа никак не набирается, а давайте на осень перенесем? И курс то ваш превратится не в 2-х месячный, а в 4-х. Ну, правда доплатить надо немного будет.
Я, конечно, повздыхала, ну да ладно вроде. Как человек неконфликтный, подумала что будем ждать. По доплате сказала, давайте группу дождемся, а там решим.
Проходит сентябрь. Я регулярно получаю рассылки от школы, но ни одного персонального письма/звонка. Выхожу из терпения, пишу Александре письмо на почту: так и так, почему нет вестей, если не можете набрать группу - верните деньги.
Александра отвечает уже не так мило, и даже обиженно: я же вам сказала, что осенью. Как раз "на следующей неделе собиралась звонить". Группа собралась скоро начнутся занятия. На следующей неделе никто не позвонил. Позвонили еще через неделю (другой менеджер), в понедельник и сказали: завтра у вас в 9 утра занятие. Я посетовала, что не предупредили заранее, на что мне ответили, что у меня всю прошлую неделю был недоступен телефон. Бред. Да даже если бы и действительно не смогли дозвониться - напишите смс, почту, мессенджеры - находили же пути для общения до внесения оплаты!
Ладно, разобралась оперативно с работой на время занятия, поехала радостная - ну все-таки ведь дождалась!
В офисе встречает недовольный менеджер: вы учебник оплачивали?! Я говорю: я все оплачивала (нежели нельзя поднять документы и счета до того как приедет клиент?). Выдали учебник со словами "Потом все равно все проверим", отправили опоздавшую на занятие. Во время занятия понимаю, что этот курс для меня "повторение - мать учения". Темы все знакомые, топики не сложные. Уровень языка среди учащихся разнится. Выхожу, спрашиваю: а где тут переход в Upper? Недовольный менеджер: вам что не нравится? Я говорю: уровень. Менеджер: что же учитель про вас ничего не сказала? Дак учитель убежала, опаздывая, на другое занятие, до того ли ей. Итог: что-то не устраивает, вот вам заявление на перевод, садитесь пишите. Я спрашиваю: а смысл? вы сейчас будете опять 4 месяца группу формировать? - Нет, мы сегодня-завтра будем формировать, вам позвоним. Написала заявление, уехала.
Проходит три дня. Звонка не было. Наступает день занятия в группе. Почитала договор, поехала в офис. Захожу, менеджер занята своими делами.
Говорю: я к вам.
Менеджер, не подходя: какой вопрос?
Я: хочу написать заявление о расторжении договора.
Менеджер, поворачиваясь и откладывая чем занята: расторжение?? Подождите... А вы же из этой группы? - припоминает. - А вам разве не позвонили??
- Нет, говорю. Не позвонили.
- Ой, я так удивлена, что вам не позвонили, мы же ваш вопрос прямо ОСТРО поставили, к ДИРЕКТОРУ (!) на контроль.
- Ну видимо это ничего не меняет.
- Да нет же, у вас в группе три человека написали заявления на перевод в группу с более высоким уровнем, и было решено из вас троих сформировать мини-группу. По утрам будете заниматься.
- Ну вы ее еще добирать будете?
- Нет, нет, не будем. Вот прямо скоро начнете занятия, ищем преподавателя.
Я: ну хорошо... - про себя думаю, мини-группа - это же и правда хорошо. - а учебник? Я в своем на одном листе пописала, что делать? - Не подозревала же, что такая котовасия.
- Ну обычно, в таких ситуациях покупают новый, но я передам ваш вопрос - вам сегодня позвонят - записывает на бумажке мое имя.
- Пометьте там, что я очень расстроена вашим сервисом - подсказываю я.
- Да, да. Понимаю. Извините - ну наконец-то! - вам сегодня ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонят.
Уезжаю, пожертвовав еще два часа жизни, потраченные на дорогу и клубок нервов - на разговор.
Жду.
Не. Зво. Нят.
Alibra School, я не просто злая. Я негодую и проклинаю тот день, когда мне пришло в голову с вами связаться.
Столько испорченного настроения, да еще и деньги не в полном объеме ведь решите вернуть.
А не подсчитать ли моральный ущерб в судебном порядке?