10 раз подумайте, прежде чем заказывать здесь запчасти! Если вдруг вам потребуется вернуть запчасть или вы закажете не ту запчасть, то персонал магазина будет делать все, чтобы вам в этом препятствовать, и вернуть туда запчать будет не так-то уж и просто. Директор магазина Щукин Алексей доходит до того, чтобы лично звонить своим клиентам, которые...
Показать целиком
10 раз подумайте, прежде чем заказывать здесь запчасти! Если вдруг вам потребуется вернуть запчасть или вы закажете не ту запчасть, то персонал магазина будет делать все, чтобы вам в этом препятствовать, и вернуть туда запчать будет не так-то уж и просто. Директор магазина Щукин Алексей доходит до того, чтобы лично звонить своим клиентам, которые делают у него возврат, и выяснять с ними отношения. Задумайтесь, надо ли вам это. Будет все хорошо, когда вы будете заказывать у них запчасти и платить им деньги, менеджеры будут улыбаться и все будут довольны, пока не зайдет речь о возврате, тут резко все поменяется. Менеджеры не знают закон о защите прав потребителей, товар на возврат принимать отказываются, Щукин Алексей нервно звонит своим клиентам, несмотря на долгую историю покупок в этом магазине, и начинает выяснять личные отношения.