- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто здесь покупаю одежду ребенку, раньше не было никаких претензий, но последний визит оказался неприятным.
День 1
Купила ребенку несколько вещей, большая часть из которых была с распродажи, но одно платье из новой коллекции. Попала под акцию, где 50% от покупки возвращают бонусами на карту. При расчете продавец спросила номер телефона (к...
Часто здесь покупаю одежду ребенку, раньше не было никаких претензий, но последний визит оказался неприятным.
День 1
Купила ребенку несколько вещей, большая часть из которых была с распродажи, но одно платье из новой коллекции. Попала под акцию, где 50% от покупки возвращают бонусами на карту. При расчете продавец спросила номер телефона (к которому привязана карта) и проговорила, что на карту начислено 300 бонусов и я могу ими воспользоваться при оплате следующей покупки.
День 2
Пришла за футболкой, в надежде воспользоваться бонусами. На кассе девушка изумленно подняла глаза и сообщила, что на карте ноль. Я рассказываю вчерашнюю ситуацию, мы по сумме находим в программе мою покупку, но по ней нет начислений. Продавец позвала администратора, именно за ее общение ставлю такую низкую оценку! Спрашивает у меня, кто вам продавал? Я отвечаю, что не запоминаю продавцов, но ведь в программе должна стоять фамилия кассира. В программе, как оказалась стояла фамилия кассира, той девушки что обслуживала меня на текущий момент. Но девушка заявила что не помнит меня, так же как и я ее. Потом администратор стала с претензией говорить о том, что я вообще могла выдумать ради скидки всю эту историю, что меня поразило и ввело в ступор. Разговаривала раздраженно, как будто я виновата в сложившейся ситуации. В общем по итогу мне сделали скидку не 50% как должно было быть по бонусам, а 35. Но дело даже не в этом, а в отношении к клиентам и организации работы магазина, где почему-то ответственность за свои недоработки перекладывают на покупателя, а не решают внутри коллектива.