- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила вчера через сайт заказ на диван. Пришёл чек об оплате. Ни звонка , ничего. Звоню на горячую линию, сброс. Позвонила в ближайший салон, уточнить , как дозвониться. На что девушка начала меня отчитывать, что почему я не приехала в магазин и не оформила заказ. Я что, должна оправдываться? Не приехала, потому что нет такой возможности. А у...
Оформила вчера через сайт заказ на диван. Пришёл чек об оплате. Ни звонка , ничего. Звоню на горячую линию, сброс. Позвонила в ближайший салон, уточнить , как дозвониться. На что девушка начала меня отчитывать, что почему я не приехала в магазин и не оформила заказ. Я что, должна оправдываться? Не приехала, потому что нет такой возможности. А у вас есть возможность оформления через сайт. На мой вопрос , как позвонить на горячую линию, она мне сказала " Да мне вообще по боку. Как хотите, так и звоните. " На мою просьбу представиться, перестала разговаривать со мной. Это нормальная практика для вас???
Добрый день! От лица Компании приносим извинения, мы сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации. Для того, чтобы помочь в решение Вашего вопроса, нам необходим номер договора. Номер, как правило, содержит буквы и цифры, пришлите его, пожалуйста.