- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромный выбор коробок под любые изделия.
Гибкая система скидок, приятные цены.
Быстрая сборка заказов.
Компания производитель - что не может не радовать)
9 лет
1.7
2
7
Огромный выбор коробок под любые изделия.
Гибкая система скидок, приятные цены.
Быстрая сборка заказов.
Компания производитель - что не может не радовать)
Прекрасный уютный магазин!
Большой выбор упаковки и сопутствующих товаров!
Всегда есть новинки!
Можно упаковать подарок)
Не магазин а просто какая то беда!
оплатила кухню в середине мая - привезли через месяц, и то оказалось одного самого большого ящика нет - не приехал. Извините - через неделю точно точно - мы вам позвоним! Прошло три недели - за это время мне никто ни разу не позвонил! на мои звонки - отвечали одно и то же - Как вам не привезли ящик? мы...
Не магазин а просто какая то беда!
оплатила кухню в середине мая - привезли через месяц, и то оказалось одного самого большого ящика нет - не приехал. Извините - через неделю точно точно - мы вам позвоним! Прошло три недели - за это время мне никто ни разу не позвонил! на мои звонки - отвечали одно и то же - Как вам не привезли ящик? мы даже не в курсе - будем звонить на фабрику - которая кстати в Пензе!
Со стопятого моего звонка - ящик приехал - но извините - не приехали к нему дверки, дверки еще через неделю.
В итоге с горем пополам, через три недели привезли несчастный ящик. Который сама забирала из магазина.
При сборке обнаружилось что в одном из ящиков не достает полки - ответ - полка не проблема, закажем - привезут - мы вам позвоним! Два месяца мне везут полку которая - "не поблема".
Тетка - продавец - грубиянка с покупателями разговаривает как с последними людьми на земле. Ничего не может показать - каталогов нет - "где-то были каталоги" - на все один ответ!
Заказала у них же сушку в мойку - на 50 см. В итоге при доставке - про мою сушку забыли. Через три недели в день когда забирала ящик который никак не мог приехать - про сушку тоже едва вспомнили - но оказалось, что - " да вы что, у нас никогда не было сушек на 50см., только на 60!
И пытается мне найти в моем заказе информацию о том, что я заказывала на 60 вместо 50 - тогда как у меня ни одного шкафчика нет на 60 см - только на 50.
Магазин в каком то подвале - вечная вонь испражнениями, темно, освещение ничтожное. выставочные образцы - в таком состоянии - что просто смотреть страшно!
Я у вас больше никогда ничего не куплю - сервис - полный ноль. То одно не приехало, то другое.
Кухня ехала два месяца. Недопоставка товара. безответственное отношение к выполняемому заказу. Наплевательское отношение к покупателю. Грубость и отсутствие внимания со стороны продавца. Некомпетентность продавца.
А теперь собственно про вчера. Итак решили взять ролы на Гоголя. Времени было часов 6 вечера, примерно. Там не было света. Ваши сотрудники уверили, что света нет 10 минут, причем неоднократно. Так же нас уверили, что роллы все свежие просто сама свежесть. В итоге, придя домой ( Я живу на Молодежной, и несмотря на то что там тоже есть ваши филиалы,...
А теперь собственно про вчера. Итак решили взять ролы на Гоголя. Времени было часов 6 вечера, примерно. Там не было света. Ваши сотрудники уверили, что света нет 10 минут, причем неоднократно. Так же нас уверили, что роллы все свежие просто сама свежесть. В итоге, придя домой ( Я живу на Молодежной, и несмотря на то что там тоже есть ваши филиалы, я беру только на Гоголя, потому что всегда довольна качеством) оказывается, что роллы не просто не свежие, а пахнет из коробки тухло и кисло. Причем сильно пахнет.
И судя по запаху света там не было уже сутки.
В итоге выброшено 500 рублей, половина роллов выброшена, настроение испорчено....
Ребята, ну зачем обманывать. Я лучше бы взяла в другой день. (((((
Просто я или не буду брать вообще больше скорее всего,
или я буду теперь прям при вас открывать и нюхать продукты.
Честно теперь я буду постоянно сомневаться, очень разочарованы ....
Добрый день! Мы обязательно разберёмся в этой ситуации и выясним, почему наши сотрудники поступили таким недобросовестным образом! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство: действительно, не очень приятно выкидывать деньги на ветер!
Надеемся, что больше подобных инцидентов не произойдёт, и Ваши сомнения в порядочности "Суши Make" и качестве наших...
Добрый день! Мы обязательно разберёмся в этой ситуации и выясним, почему наши сотрудники поступили таким недобросовестным образом! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство: действительно, не очень приятно выкидывать деньги на ветер!
Надеемся, что больше подобных инцидентов не произойдёт, и Ваши сомнения в порядочности "Суши Make" и качестве наших продуктов улетучатся: ведь мы приложим максимум усилий, чтобы всё в этом магазине (как и в других магазинах сети) было на высшем уровне!
Вчера вечером решили взять ролы на Гоголя. Всегда беру там, мне очень нравится. Но заметила такую большую разницу. Если делать заказ по телефону например с утра или в обед, а забирать вечером, то с заказом все просто идеально, все свежее и просто супер. Но если приходишь и покупаешь готовое, то качество гораздо хуже, все подветренное и немного уже...
Вчера вечером решили взять ролы на Гоголя. Всегда беру там, мне очень нравится. Но заметила такую большую разницу. Если делать заказ по телефону например с утра или в обед, а забирать вечером, то с заказом все просто идеально, все свежее и просто супер. Но если приходишь и покупаешь готовое, то качество гораздо хуже, все подветренное и немного уже усталое, извините. По какой причине так происходит ????
Добрый день! Мы обязательно проверим технологию хранения роллов в этом магазине! Конечно, есть разница между только что скрученными роллами и роллами с витрины (хотя мы всеми силами стараемся эту разницу уменьшить - для этого есть строгие правила хранения роллов). Мы работаем в режиме магазина-буфета и роллы на витрину скручиваются заранее - т.е....
Добрый день! Мы обязательно проверим технологию хранения роллов в этом магазине! Конечно, есть разница между только что скрученными роллами и роллами с витрины (хотя мы всеми силами стараемся эту разницу уменьшить - для этого есть строгие правила хранения роллов). Мы работаем в режиме магазина-буфета и роллы на витрину скручиваются заранее - т.е. не непосредственно после заказа, а до него: таким образом клиент может прийти в наш магазин и быстренько набрать роллов с лотка, не ожидая их приготовления. Повторимся, что мы обязательно проверим технологию хранения в этом магазине и постараемся по максимуму устранить разницу между роллами, приготовленными только что, и роллами, лежащими на витрине!
9 лет
1.7
2
7