- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заметно, что стали уделять качеству обслуживания больше внимания, что безусловно радует. Недавно заезжал на мелкий ремонт и шиномонтаж. Все устранили и поменяли в оговоренное время.
9 лет
6
8
7
Заметно, что стали уделять качеству обслуживания больше внимания, что безусловно радует. Недавно заезжал на мелкий ремонт и шиномонтаж. Все устранили и поменяли в оговоренное время.
Халтурят. Если хотите, чтобы машина быстро и качественно прошла все работы, проситесь смотреть за работой мастера у авто. Кстати, у поло седанов 2013 есть дефект: эпизодически заедает стеклоподъемник со стороны водителя. По гарантии отказались менять, хотя даже видео им привозил, как и просили. В Московском офисе сказали, чтобы я лично приехал, и...
Халтурят. Если хотите, чтобы машина быстро и качественно прошла все работы, проситесь смотреть за работой мастера у авто. Кстати, у поло седанов 2013 есть дефект: эпизодически заедает стеклоподъемник со стороны водителя. По гарантии отказались менять, хотя даже видео им привозил, как и просили. В Московском офисе сказали, чтобы я лично приехал, и мучили стеклоподъемник пока опять не заест.
Покупаем некоторые продукты регулярно здесь. Очень нравится отзывчивый персонал как в торговом зале, так и на кассах) Тараканов тоже видел на яблоках, но мы тут фрукты не покупаем. На днях увидел просроченные конфеты Тоффи, сказал охраннику, надеюсь, что убрали.
Несколько раз брал у вас цветы и все было отлично. Но 7 Марта 2016 в салоне на Карла Маркса откровенно нахамили. Продавец при предъявлении скидки закатила глаза и шепотом сказала: "Достали, бл@ть, со своими скидками" + просили посчитать букеты отдельно (брали втроём), нам отказали. Клиентоориентированность никакая.
Раньше был постоянным клиентом (максимальную скидку накопил), но после того как мне отказали собрать букет, сославшись на маленькое количество цветов в наличии, я к вам больше ни нагой. Даже не поинтересовались какой букет нужен. А нужен был небольшой. Прецедент был 2 января 2016 года.
9 лет
6
8
7