- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне неприятное место, нелицеприятный персонал, в принципе отражающий весь менталитет Башкортостана. Кроме жажды любой наживы за сомнительные услуги и комфорт здесь искать нечего.
9 лет
35.3
46
34
Крайне неприятное место, нелицеприятный персонал, в принципе отражающий весь менталитет Башкортостана. Кроме жажды любой наживы за сомнительные услуги и комфорт здесь искать нечего.
Демократичное и удобное кафе самообслуживания. Рядом столики с мягкими стульями. Выпечка вкусная и разнообразная.
Много времени уходит на ожидание очереди. Кассиры и администраторы хоть и не вредные, но дружелюбными и информативными их точно не назвать. Посетители "после большой пьянки" с выхлопом на 1.5 метра проходят, тогда что они контролируют, только сдачу и чек выдают? Лучше побольше автоматов поставить - ввёл количество, пол и возраст, социальный статус...
Много времени уходит на ожидание очереди. Кассиры и администраторы хоть и не вредные, но дружелюбными и информативными их точно не назвать. Посетители "после большой пьянки" с выхлопом на 1.5 метра проходят, тогда что они контролируют, только сдачу и чек выдают? Лучше побольше автоматов поставить - ввёл количество, пол и возраст, социальный статус для скидок, или саму скидку, согласился с офертой-анкетой и рассчитался. Возьмите за пример диалоговое окно букинга на сайте турагенств.
Зачем вообще нужен большой сектор с плавным входом в воду и волнами? Конечно, пребывание-то не менее 2 часов, от безысходности и там постоишь. Простой бассеин в этом месте с волейболом и то гораздо привлекательные.
А так все удобно для отдыха, горок много очень для всех возрастов. Ещё бы металлические лестницы сразу горячеоцинкованными сделали, так и лишние недоумение ржавчиной у посетителей не возникало :-)
Уважаемый loop! Спасибо за отклик и предложения, Мы всегда стараемся прислушиваться к дельным советам и рады, что вам в целом понравилось отдыхать в аквапарке, Про очереди- это как получается, то они есть , то нет, зависит от притока людей, А в должностные обязанности кассиров входит только правильный и своевременный расчет, а не следить за...
Уважаемый loop! Спасибо за отклик и предложения, Мы всегда стараемся прислушиваться к дельным советам и рады, что вам в целом понравилось отдыхать в аквапарке, Про очереди- это как получается, то они есть , то нет, зависит от притока людей, А в должностные обязанности кассиров входит только правильный и своевременный расчет, а не следить за состоянием посетителей , уж извините, их культура не всегда бывает на высоте. А волновой бассейн- это одна из главных фишек аквапарка, ради которой многие и приходят, чтобы покататься на настоящих волнах, А помимо этого у нас много и других развлечений и каждый вправе выбрать себе по душе. Приглашаем вас посетить аквапарк в праздники, 7 и 8 июля у нас будут интересные мероприятия, которые, возможно, сделают ваш отдых более разнообразнее. Ждем!
P.S. Приходите! И если вы все же соберетесь , то обязательно заранее позвоните по тел: 8-913-974-5775, чтобы мы могли вас встретить и приготовить для вас приятный сюрприз!. Ждем!.
Помещение самого кафе (не банкетных залов) - маленькое, совсем не Гранд :-)
Но интерьер достаточно интересный, даже атмосферный, мягкие глубокие диванчики. Туалет чистый.
Манера приема заказа по меню - навязчивое обоснование посетителям сразу как можно большего количества блюд - все сразу: и закуски и салаты и горячее, что с самого начала делает...
Помещение самого кафе (не банкетных залов) - маленькое, совсем не Гранд :-)
Но интерьер достаточно интересный, даже атмосферный, мягкие глубокие диванчики. Туалет чистый.
Манера приема заказа по меню - навязчивое обоснование посетителям сразу как можно большего количества блюд - все сразу: и закуски и салаты и горячее, что с самого начала делает посещение не слишком-то приятным. Очевидно, что гарантия достижения определённой суммы чека (хоть и цены по меню ниже чем в центре города) - фактор определяющий для заведения.
Приносят все сразу - на банкеты горячее уже заранее приготовлено, салаты из холодильника.
Вкус еды - добротненько по домашнему, без изысков.
Кондиционер дует сильно.
Посетители - окрестные жители, весьма зрелого или почтенного возраста, собирающиеся в банкетные компании, которые и оставляют хвалебные отзывы, в обмен на текущую скидку, либо дисконт на будущее посещение, которые радушно предоставляются админитратором :-)
Благодарим Вас за то, что нашли несколько минут и поделились своими впечатлениями о посещении нашего заведения.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания. Не секрет, что зарплата официанта зависит от суммы заказа гостя, но навязчивость здесь не уместна. Вы абсолютно правы. С персоналом проведена...
Благодарим Вас за то, что нашли несколько минут и поделились своими впечатлениями о посещении нашего заведения.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания. Не секрет, что зарплата официанта зависит от суммы заказа гостя, но навязчивость здесь не уместна. Вы абсолютно правы. С персоналом проведена разъяснительная беседа.
При обслуживании банкетов блюда готовятся в день проведения банкета с утра и поэтому перед подачей находятся в холодильнике, салаты заправляют и украшают непосредственно перед подачей на стол. Горячее запекается и подается горячим строго по согласованию с заказчиками банкета.
Наше кафе работает с 2009 года (более 9 лет) наши постоянные гости – это люди среднего возраста, которые ходят к нам семьями и ценят спокойствие и стабильность, а для постоянных гостей у нас предусмотрены скидки, которые мы делаем не за хвалебные отзывы, а в благодарность за то, что они нас посещают.
Недовольные клиенты считают своим долгом оставить негативный отзыв, а вот довольный клиент особо-то и не рвется оставлять хвалебный отзыв, поэтому наши администраторы просят оставить правдивые отзывы о нашей работе.
Ждем Вас снова в гости, чтобы исправить ошибочное мнение, сложившееся о нас.
Да, качество на высоте! И временем только подтверждается. Портится только бордюр, ну и амортизаторы закрывания дверей "устают".
9 лет
35.3
46
34