Господа и дамы, недавно модератор удалил мой отзыв ссылаясь на то, что я не могу оценить качество предоставления услуги, так как предприятие не открылось вовремя. Но, давайте по порядку.
28.09.2018 я оставил отзыв на флампе о компании «ТРИЦВЕТ, мастерская сувениров» https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Показать целиком
Господа и дамы, недавно модератор удалил мой отзыв ссылаясь на то, что я не могу оценить качество предоставления услуги, так как предприятие не открылось вовремя. Но, давайте по порядку.
28.09.2018 я оставил отзыв на флампе о компании «ТРИЦВЕТ, мастерская сувениров» https://novosibirsk.flamp.ru/fir... :
==== Отзыв ====
Господа, а для чего нужен "режимник" (это такая табличка, на которой написана информация о времени работы конторы)?
Мне сегодня потребовалось снять копии с документов до 10:20. 2ГИС показал ближайший пункт светокопии в ТЦ "Балтийский". В 10:00 я был у закрытого окошка этого предприятия. И хотя режимник рапортовал, что время работы этого "Пти-Шво" (©"12 стульев") с 10:00, в 10:10 никого ещё не было, зато стоял холдер с кучей визиток. На звонок мне ответил мужчина, который уставшим голосом сообщил мне, что он ещё в городе и появится не раньше, чем через два-три часа. Спрашивается: зачем вводить людей в заблуждение? Напишите: "Часы работы - как зачешется левая пятка у хозяина".
==== Конец отзыва ====
В этот же день отзыв был удалён с формулировкой:
==== Объяснение от Флампа ====
Мы удалили ваш отзыв о компании «ТРИЦВЕТ, мастерская сувениров». Почему? Понимаем, что прийти к закрытым дверям довольно обидно, но написать отзыв только об этом факте нельзя — услугой вы не воспользовались. Если вы до или после этого случая приобрели услуги компании — вы можете написать совокупный отзыв, упомянув о случае с закрытыми дверями. Но оценивать только его несправедливо, факт противоречия графику не говорит о том, что сама услуга некачественная.
==== Конец объяснения ====
Я-то, глупый, считал, что оказание услуги (и в частности соблюдение режима работы) - одна из неотъемлемых составляющих этой самой услуги. Модератор, видимо, считает по-другому. Получается, что если вы пришли снять светокопии, вам эти копии сняли, но при этом обхамили, обсчитали и дали на последок пинка, то Вы не можете написать об этом на Флампе, так как сама услуга (снятие светокопий) оказана качественно! Модераторы, вам не кажется, что вы несёте бред?
Хотя, подразумеваю одну из возможных ситуаций: хозяин "Трицвета" и модератор - друзья и второй решил "помочь" первому, удалив неприятный отзыв. В таком случае ценность Флампа, как ресурса резко падает ниже уровня городской канализации, что очень не приятно.
P.S. Я написал письмо на адрес обратной связи об этом инциденте, но в ответ мне прилетают письма в стиле "Ваше обращение очень важно для нас..."