- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали отделку лоджии вагонкой, пол - террасной доской. Работу выполнили быстро, качественно. Учли все нюансы.
Спасибо Вам большое , что не забыли оставить отзыв о нашей работе !Всего Вам доброго ! Тепла и Уюта вашему дому!
9 лет
8
10
6
Заказывали отделку лоджии вагонкой, пол - террасной доской. Работу выполнили быстро, качественно. Учли все нюансы.
Спасибо Вам большое , что не забыли оставить отзыв о нашей работе !Всего Вам доброго ! Тепла и Уюта вашему дому!
Много лет являюсь клиентом ТехноСити, и до недавнего времени ни разу не было повода усомниться в квалификации работников.
Был случай: прочитала про сервисную кампанию для Iphone по замене аккумулятора - проверила, попадает ли мой телефон под эту кампанию, убедись, что да. Приехала в сервисный центр: приемщик даже не знает, что такое сервисная...
Много лет являюсь клиентом ТехноСити, и до недавнего времени ни разу не было повода усомниться в квалификации работников.
Был случай: прочитала про сервисную кампанию для Iphone по замене аккумулятора - проверила, попадает ли мой телефон под эту кампанию, убедись, что да. Приехала в сервисный центр: приемщик даже не знает, что такое сервисная кампания. Позвали инженера, он подтвердил, что такая компания есть. Договорились, что я оставляю им телефон на пару часов. И приемщик говорит: ну все, ждем вас через пару часов. И все. То есть никаких документов, подтверждающих прием телефона заполнит не предлагалось. Пришлось напомнить об этом.
Ну, решила, что молодой специалист, еще не обучен. Бывает.
А написать решила по другому поводу: сломался у меня видеорегистратор. Т.к. ранее мне его здесь же настраивали - решила снова сюда привезти. Девушка на приемке приняла регистратор, оформила документы и обозначила, что диагност будет во вторник-среду (а дело было в выходные), позвонит и скажет свой вердикт.
Ни во вторник, ни в среду никто не позвонил. В четверг звоню сама - вердикт таков: диагност не смог определит причину поломки. Поэтому ничем помочь не могут.
Я уже было подумала, что значит регистратору пришел конец, но решила его свозить еще в один сервис (небольшой, без громкого имени) - и там мне за 20 минут определили причину и устранили - регистратор работает!
Так что вывод напрашивается сам собой: квалификация сотрудников упала... Или вы их не успеваете обучать. Или мне так не повезло?
Здравствуйте, Evita.
Меня зовут Елена Бухарина, руководитель сервисного центра. Спасибо Вам за предоставленную обратную связь. Я искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Я просмотрела Ваши обращения в наш сервисный центр и действительно, при обращении с iPhone 6s, на приемке находился наш новый сотрудник, который не смог...
Здравствуйте, Evita.
Меня зовут Елена Бухарина, руководитель сервисного центра. Спасибо Вам за предоставленную обратную связь. Я искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Я просмотрела Ваши обращения в наш сервисный центр и действительно, при обращении с iPhone 6s, на приемке находился наш новый сотрудник, который не смог рассказать о действующих программах качества компании Apple и пригласил инженера который объяснил условия и в дальнейшем произвел замену аккумулятора на смартфоне. При обращении с регистратором мы не сдержали обещания и не связались с Вами, приношу свои извинения еще раз. Я обязательно разберу данную ситуацию с сотрудниками, для не повторения в будущем.
Если возникнут вопросы с техникой, Вы можете всегда обращаться, мой номер для связи 8-903-904-1942, Email: 275@119.ru, возможно Вы сможете предоставить нам еще шанс исправится.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, с уважением Елена.
Приятно удивили!
Попали к вам случайно: когда зашли, подумали, что заведение больше похоже на студенческое кафе. Но решили остаться.
Официанты общаются непринужденно. Приняли заказ. Сориентировали по времени приготовления.
Когда принесли закуски - понравилась и подача, и вкус!
Горячее тоже порадовало. Мясо было восхитительным!
Желаю вашему...
Приятно удивили!
Попали к вам случайно: когда зашли, подумали, что заведение больше похоже на студенческое кафе. Но решили остаться.
Официанты общаются непринужденно. Приняли заказ. Сориентировали по времени приготовления.
Когда принесли закуски - понравилась и подача, и вкус!
Горячее тоже порадовало. Мясо было восхитительным!
Желаю вашему заведению процветания!
Очень не советую этот магазин: здесь не знают ни стоимости оказываемых услуги, ни правил торговли, ни закона о защите прав потребителей.
Решила приобрести шкаф с доставкой и сборкой.
В магазине оплатила сам товар и доставку (в Академгородок), по сборке продавец сказала, что сборка будет стоить 10% от стоимости шкафа, и оплатить ее нужно будет...
Очень не советую этот магазин: здесь не знают ни стоимости оказываемых услуги, ни правил торговли, ни закона о защите прав потребителей.
Решила приобрести шкаф с доставкой и сборкой.
В магазине оплатила сам товар и доставку (в Академгородок), по сборке продавец сказала, что сборка будет стоить 10% от стоимости шкафа, и оплатить ее нужно будет непосредственно сборщику. Обозначили день доставки. Сразу замечу: этот магазин выбрала именно потому, что при одинаковой цене шкафа и доставки в других магазинах, цена на сборку была ниже была здесь. Но...
В оговоренный день позвонили сначала по доставке - все ок, будем. И тут же звонит сборщик и говорит, что сборка будет стоить дороже, т.к. за 10% он не поедет так далеко.
Звоню в магазин: мне говорят, что сборщики не их, для них это подработка, получают они "вчерную", поэтому могут сами устанавливать цену - ведь и правда далеко ехать (как будто с момента покупки, когда обозначали цену, место сборки стало дальше).
Так как продавцы ввели меня в заблуждение по поводу цены сборки, решила отказаться от покупки. Через администратора отменила доставку.
В этот же день приехала в магазин - написала заявление на возврат денег. Заявление приняли - деньги вернуть отказались: сначала под предлогом того, что по субботам не могут (а это была суббота), потом - под предлогом того, что у меня не было оригинала чека, а только копия (что противоречит закону о защите прав потребителей).
Ну, думаю, ОК - покупка была оплачена с карты, в заявлении о возврате денег реквизиты указаны - вернут в будни.
Прошло 10 дней - тишина. Приезжаю в магазин уже с письменной претензией. И тут мне все-таки дают "добро" на возврат денег. Вот только просят подписать не только чек о возврате денег безналичным путем, но и расходник (как будто я получила деньги еще и наличкой).
Являюсь давнишним клиентом МТС.
И ежегодно продляю услугу "Скидка постоянного клиента".
Когда это нужно было сделать в очередной раз - я обратилась в это отделение.
Написала заявление, отдала специалисту.
Молодой человек долго сверялся с паспортом, потом сказал, что все ОК.
И я была в полной уверенности, что услуга подключена,
Сегодня 1 числа...
Являюсь давнишним клиентом МТС.
И ежегодно продляю услугу "Скидка постоянного клиента".
Когда это нужно было сделать в очередной раз - я обратилась в это отделение.
Написала заявление, отдала специалисту.
Молодой человек долго сверялся с паспортом, потом сказал, что все ОК.
И я была в полной уверенности, что услуга подключена,
Сегодня 1 числа случайно зашла в личный кабинет и обнаружила, что скидка не оформлена.
Оператор МТС сказала, что мое заявление из офиса на Арбузова не поступало.
Предлагает еще раз посетить офис МТС и еще раз написать заявление на скидку.
Я это конечно сделаю, но теперь нет уверенности, что и это заявление дойдет до оператора.
9 лет
8
10
6