- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала сегодня доставку. Очень понравилось. Роллы большие и свежие. Много рыбы. Суп очень вкусный.
8 лет
40.4
48
13
Заказала сегодня доставку. Очень понравилось. Роллы большие и свежие. Много рыбы. Суп очень вкусный.
Сегодня зашла в Баско пати на Вайнера. В последнее время захожу редко и сегодня, видимо, был последний раз. Продавец на кассе, вместо того, чтобы просто подсказать, стала хамить. Абсолютно на пустом месте. Не знаю, что там у неё случилось в жизни, но негатив вылился на меня. Очень жаль, в таких магазинах можно найти иногда что-то интересное.
Светлана, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь! С данной ситуацией мы обязательно разберемся, работы о недопустимом поведении и отношении к покупателям с персоналом провели. Приносим свои извинения за предоставленное неудобство и не корректное поведение наших сотрудников. Мы очень любим и ценим всех наших покупателей и конечно же...
Светлана, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь! С данной ситуацией мы обязательно разберемся, работы о недопустимом поведении и отношении к покупателям с персоналом провели. Приносим свои извинения за предоставленное неудобство и не корректное поведение наших сотрудников. Мы очень любим и ценим всех наших покупателей и конечно же стараемся стать лучше для вас. С уважением, Баско Пати.
Ну вот как так можно? Не первый раз прохожу тут профосмотр. Если раньше были вопросы к организации всего процесса, то сейчас все вроде проще с электронной очередью. Но вопрос по конкретному врачу- дерматологу. Из-за того, что я поторопилась и заглянула в кабинет не в свою очередь- на меня вылился поток «замечаний» и негатива непосредственно на...
Ну вот как так можно? Не первый раз прохожу тут профосмотр. Если раньше были вопросы к организации всего процесса, то сейчас все вроде проще с электронной очередью. Но вопрос по конкретному врачу- дерматологу. Из-за того, что я поторопилась и заглянула в кабинет не в свою очередь- на меня вылился поток «замечаний» и негатива непосредственно на приеме. Была даже угроза позвонить психиатру и наговорить про меня, чтобы я его не прошла. И ещё куча угроз. Этот поток сознания не прекратился даже после вызова заведующей, которая совсем не была настроена уладить конфликт и откровенно смеялась мне в лицо. Клиентоориентированность- нет, не слышали. И синдром вахтёра никто не отменял. Даже в частных клиниках.
Светлана, здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас остались такие негативные впечатления о нашем центре. Мы стараемся, правда! Приняли во внимание все предыдущие отзывы, постарались заполнить пробелы в организации профосмотров и медицинских приемов. И уж хотели выдохнуть, порадоваться за первые успехи и вот....Вы нам подсказываете с чем еще стоит...
Светлана, здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас остались такие негативные впечатления о нашем центре. Мы стараемся, правда! Приняли во внимание все предыдущие отзывы, постарались заполнить пробелы в организации профосмотров и медицинских приемов. И уж хотели выдохнуть, порадоваться за первые успехи и вот....Вы нам подсказываете с чем еще стоит поработать и в каком направлении. Спасибо за отзыв! Обязательно проведем соответствующую работу со специалистами нашего центра. Мы очень надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество и постараемся завоевать Ваше доверие вновь, если позволите. Анна Валерьевна Шрайнер, можем созвониться, если Вы выразите свое согласие на это (8-912-688-16-70).
Зашла 03.11 вечером, чтобы меня убрали из базы, так как уже много лет не являюсь клиентом банка. Но мне регулярно идёт от них спам. Как объяснил оператор, чтобы мне это сделать-пришлось бы снова регистрироваться в их системе, чего делать уже никак не хотелось. По сути это сбор персональных данных, я согласия на него не давала. Что не помешало...
Зашла 03.11 вечером, чтобы меня убрали из базы, так как уже много лет не являюсь клиентом банка. Но мне регулярно идёт от них спам. Как объяснил оператор, чтобы мне это сделать-пришлось бы снова регистрироваться в их системе, чего делать уже никак не хотелось. По сути это сбор персональных данных, я согласия на него не давала. Что не помешало оператору занести мои паспортные данные в компьютер. Только когда она стала его ксерить, я поняла, что я снова буду получать смс рассылку и, как я поняла, возможность передачи моих персональных данных третьим лицам. Когда я озвучила свои опасения оператору, она сказала, что ничем не может больше помочь. Теперь я рада, что перестала пользоваться продуктами этого банка. Полное безразличие и ноль клиентоориентированности
Было срочное обращение к кошкой. В среду. Нас приняли. Мы заплатили больше трёх тысяч за все-приём врача, анализы и узи. Прошло более трёх дней. Результаты анализов не известны до сих пор. На вопрос-почему-говорят, что наша врач будет только в субботу. Тогда и звоните. Но вот как так? Или деньги взяли, а остальное не важно?!! Обратились туда...
Было срочное обращение к кошкой. В среду. Нас приняли. Мы заплатили больше трёх тысяч за все-приём врача, анализы и узи. Прошло более трёх дней. Результаты анализов не известны до сих пор. На вопрос-почему-говорят, что наша врач будет только в субботу. Тогда и звоните. Но вот как так? Или деньги взяли, а остальное не важно?!! Обратились туда только из-за того, что рядом. Про врачей могу сказать, что по-разному. От вполне искреннего желания помочь (как мне показалось), до - Держите свою кошку!! В общем, туда мы больше ни ногой. В дополнение к ранее опубликованному и удаленному отзыву прилагаю фото анализов. Там есть все необходимые данные для идентификации обращения.
Здравствуйте, Ида Дмитриевна,
Вы поступили с кошкой Мусей без записи 21.10.2020 с предварительным диагнозом хроническая болезнь почек/цистит/пиелонефрит. Состояние при поступлении оценивалось как удовлетворительное. У Муси были взяты анализы крови, общий анализ мочи, выполнено УЗ брюшной полости, назначена лечебная диета.
В рекомендациях доктором...
Здравствуйте, Ида Дмитриевна,
Вы поступили с кошкой Мусей без записи 21.10.2020 с предварительным диагнозом хроническая болезнь почек/цистит/пиелонефрит. Состояние при поступлении оценивалось как удовлетворительное. У Муси были взяты анализы крови, общий анализ мочи, выполнено УЗ брюшной полости, назначена лечебная диета.
В рекомендациях доктором было четко прописано, что он скорректирует терапию по готовности результатов анализов 24.10.2020, что и было сделано. Доктор пытался дозвониться к вам по телефону, однако, Вы не отвечали на звонки. Поэтому Вам было выслано СМС с лечением Муси.
Считаем Вашу претензию необоснованной. Желаем скорейшего выздоровления Мусе.
8 лет
40.4
48
13