- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 февраля мы с другом планировали сходить выпить по чашечке кофе, посидеть в уютной кофейне. К сожалению, с кофейнями, которые располагались по пути, нам не везло – в «Кофе хаузе» был корпоратив, а в «Travelers coffee» не оказалось свободных столиков. Выбор пал на «Шоколадницу».
На входе нас почему-то никто не встретил. Сами выбрали столик…нам...
14 февраля мы с другом планировали сходить выпить по чашечке кофе, посидеть в уютной кофейне. К сожалению, с кофейнями, которые располагались по пути, нам не везло – в «Кофе хаузе» был корпоратив, а в «Travelers coffee» не оказалось свободных столиков. Выбор пал на «Шоколадницу».
На входе нас почему-то никто не встретил. Сами выбрали столик…нам принесли меню. Официант, который к нам подошел, совершенно не знал меню, много раз уточнял заказ. Свой кофе и десерты мы ждали очень долго. В итоге подбежал все тот же испуганный официант и сказал, что тирамису, который я заказала, у них закончился. Я попросила принести вместо него чизкейк с ежевикой, но почему-то официант принес мне другой чизкейк. Я не стала настаивать на получении заказанного десерта, потому что официант совсем не торопился с заказами, кроме того, мы были не единственные, чей заказ он перепутал. Просто хотелось поскорее доесть и уйти.
В конце ожидал новый сюрприз – в счет нам все-таки включили тирамису, который я не получила.
Итог: настроение было испорчено, впечатление об обслуживании в кофейне осталось весьма неприятное. Возможно, официанту стоило бы принять какие-то меры по смягчению конфликта, к примеру, принести небольшой комплимент от кофейни напоследок.