Не знаю нормальна ли такая ситуация для вас, для меня это не нормально! Значит, выбираю на сайте ламинат и ещё несколько товаров, выбирая ламинат, естественно все просчитали, сколько нужно для того, чтобы закрыть пол спальни, на сайте указано было что в наличии есть 11 упаковок, мне нужно было 8, естественно заказала, выбрала день доставки как...
Показать целиком
Не знаю нормальна ли такая ситуация для вас, для меня это не нормально! Значит, выбираю на сайте ламинат и ещё несколько товаров, выбирая ламинат, естественно все просчитали, сколько нужно для того, чтобы закрыть пол спальни, на сайте указано было что в наличии есть 11 упаковок, мне нужно было 8, естественно заказала, выбрала день доставки как было удобно, оплатила. Вот наступает день доставки, звонит девушка (видимо консультант) говорит о том, что именно сейчас, когда они начали загружать машину узнали что у них нет необходимого кол-ва ламината, а есть только 4 в наличии, и просто спрашивает: давайте 4 вам отгрузим, а за другие 4 вернём деньги на карту. Я отказываюсь естественно, тк мне нужно определенное кол-во!!! Спрашиваю могу ли я другой выбрать? Говорят да, только вам нужно опять зайти на сайт, заказать и оплатить, а привезут якобы в одном все заказе. Главное, что! Что деньги возвращаться будут до 20ти дней. Плюс я оплатила по их оплошности другой ламинат, а самое главное, что деньги списали ( 700р) и с первого заказа и со второго за доставку! Получается привезут в другой день, за один раз все, а я заплатила в двойном размере! Никаких подтверждений что мне вернуться деньги я тоже не получила! Хотелось бы получить официальный ответ и как вы вообще объясните эту ситуацию?!
В итоге вопрос: это вообще нормальное отношение к вашим клиентам при такой ситуации? И когда вернуться деньги на карту, а именно за якобы вторую доставку и ламинат, который по вашей вине мы оплатили, но не получим!
Извенения естественно никакие никто не принёс! Номер всех заказов и чеков имеются