- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работали с этой компанией несколько лет назад. По поводу качества услуг воспоминания неоднозначные.
С одной стороны, сотрудники всегда на связи, красочные отчеты присылают вовремя. Даже подарки какие-то получал на праздники, что, конечно, приятно)
С другой стороны, заметили, что как только растет количество заказов с рекламы, так примерно на...
Работали с этой компанией несколько лет назад. По поводу качества услуг воспоминания неоднозначные.
С одной стороны, сотрудники всегда на связи, красочные отчеты присылают вовремя. Даже подарки какие-то получал на праздники, что, конечно, приятно)
С другой стороны, заметили, что как только растет количество заказов с рекламы, так примерно на это же число падает число заказов с поиска) Скорее всего мы рекламой перетягивали свой же трафик с поиска) Ну и достаточно дорого для такого результата получалось.
Затем у нас поменялась ситуация в бизнесе, необходимость развивать сайт отпала. Мы завершили сотрудничество на позитивной ноте. И вот тут, конечно, надо быть особенным умельцем, чтобы так испортить к себе отношение и вынудить меня написать такой отзыв.
С периодичностью раз в несколько месяцев мне уже несколько лет названивают с тупыми вопросами "Интересны ли мне клиенты?" и с предложением своих услуг. Мне не интересны ваши услуги вообще. У меня даже сайта больше нет. Это приходится объяснять снова и снова.
И меня расстраивают даже не звонки, которые меня отвлекают. Меня расстраивает отношение к клиенту, который заплатил вам несколько миллионов рублей за все время. Неужели я не заслуживаю хотя бы малейшего уважения? Чтобы перед звонком ваш оператор посмотрел историю нашего сотрудничества. Или хотя бы историю наших предыдущих разговоров по таким же звонкам?
Не, ребята. Сегодня так дела не делаются.
Антон, здравствуйте!
Мы искренне признательны за ваш отзыв и рады, что у вас остались положительные вспоминания о нашем сотрудничестве :)
Что касается вашего последующего опыта с нами, мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные нежелательными звонками. Мы понимаем, что бизнес и потребности могут со временем изменяться.
Подскажите,...
Антон, здравствуйте!
Мы искренне признательны за ваш отзыв и рады, что у вас остались положительные вспоминания о нашем сотрудничестве :)
Что касается вашего последующего опыта с нами, мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные нежелательными звонками. Мы понимаем, что бизнес и потребности могут со временем изменяться.
Подскажите, пожалуйста, название вашего сайта или номер договора, по которому мы работали, чтобы мы могли актуализировать информацию и больше не беспокоить вас.
--
С уважением,
Специалист по маркетингу и рекламе
Яна Кормина
Компания Intelsib