- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, хронология событий.
02.08.2023 у Ростелекома авария. Перестало работать всё. Поддержка говорит - ждите, максимум 14 дней. По договору.
03.08.2023 - аварию устранили. Обещали прислать SMS по факту устранения, но не было никаких сообщений. Могли бы бесплатный push отправить в приложении, если жалко денег на SMS.
05.08.2023 - внезапно пропал...
Итак, хронология событий.
02.08.2023 у Ростелекома авария. Перестало работать всё. Поддержка говорит - ждите, максимум 14 дней. По договору.
03.08.2023 - аварию устранили. Обещали прислать SMS по факту устранения, но не было никаких сообщений. Могли бы бесплатный push отправить в приложении, если жалко денег на SMS.
05.08.2023 - внезапно пропал интернет, поддержка сразу же направила инженера по адресу. Без диагностики и всего подобного. Предложили дату визита инженера в рамках заявки 315230969 на 06.08.2023 с 10 до 12, думаю ну нормально. Пусть приходит. Подтверждаю, приходит уведомление - назначен визит инженера, придёт, ВНИМАНИЕ, 07.08.2023 с 16 до 18. Тут же спрашиваю в чате - как так? Ну значит заняли это время, отвечает мне сотрудник. Ну круто! А со мной зачем договаривались на 6 августа?
07.08.2023 - пришёл инженер, проверил кабель дома, всё хорошо. Пошёл в подъезд, через полчаса возвращается и говорит радостно - не будет у вас интернета. Спрашиваю - почему? Ответ просто изумительный. На этаже ниже ваш кабель обрезали, а новую линию протянуть я не могу, так как нет свободных портов в оборудовании на техническом этаже. Внимание, вопрос! А мой порт куда делся? Испарился? И еще более изумительный ответ - в него подключили нового абонента. То есть 5 августа подключали нового абонента и не смогли найти ничего лучше как отрезать меня и подключить его. Вы серьезно? Ну да ладно. Говорит, завтра придёт монтажник и всё сделает. Зачем два человека на эту задачу? Непонятно.
08.08.2023 - настало "завтра", рабочий день монтажников закончился. Никто ничего не пришёл подключать. Ни звонка, ни сообщения, ни уведомления. Ничего! А что говорит поддержка? А поддержка говорит - ждите, заявка есть, мы работаем.
Что в итоге на данный момент? Интернета нет 4 дня, монтажники/инженеры и иже с ними не идут, а платить будьте добры. Перерасчет за такие "поломки" не делают, вина не провайдера. А то что за 4 дня никто ничего не смог сделать это явно проблема моя, а не провайдера, который не умеет выстраивать бизнес-процессы.
Виталий, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы проверить информацию по вашим услугам.