- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрал в салоне в Красном Мамонте два светильника. В наличии их не было. Предложили заказать из другого магазина из Красноярска, уточнили, что один светильник в коробке запакован, а второй с витрины магазина, но абсолютно новый. Соглашаюсь. Обозначили срок в неделю. Звоню через 10 дней, заказа нет, сообщают, что будет ещё через неделю. Через два...
Выбрал в салоне в Красном Мамонте два светильника. В наличии их не было. Предложили заказать из другого магазина из Красноярска, уточнили, что один светильник в коробке запакован, а второй с витрины магазина, но абсолютно новый. Соглашаюсь. Обозначили срок в неделю. Звоню через 10 дней, заказа нет, сообщают, что будет ещё через неделю. Через два дня все-же заказ пришёл. Ладно. Приезжаю забирать, светильник, который был с витрины Красноярского магазина весь во вмятинах, при этом коробка и упаковка идеальные - повреждение при доставке исключено. То есть, мне был отправлен заведомо повреждённый напрочь светильник. Предложили (если ещё удастся согласовать) снять ещё один с витрины, посмотрим, что получится)
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
По Вашему обращению была проведена тщательная проверка. Действительно, доставка была задержана по объективным причинам, связанным с изменением в расписании отправки грузов транспортной компании.
Дефекты на товаре сотрудники обнаружили при вскрытии упаковки в Вашем присутствии и сразу предложили варианты замены....
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
По Вашему обращению была проведена тщательная проверка. Действительно, доставка была задержана по объективным причинам, связанным с изменением в расписании отправки грузов транспортной компании.
Дефекты на товаре сотрудники обнаружили при вскрытии упаковки в Вашем присутствии и сразу предложили варианты замены. Светильник был заменён и передан Вам уже на следующий день.
От лица компании приносим извинения. Искренне надеемся увидеть вас вновь!