- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусно и обслуживание в последнее время уровня хорошего заведения, все ок, одна из любимых вьетнамок
10 лет
7.3
6
7
Вкусно и обслуживание в последнее время уровня хорошего заведения, все ок, одна из любимых вьетнамок
Отключили мойку для рук, со слов администратора - «всё, на зиму». На улице +17 9 октября. Как после работы с активными химическими средствами при мойке помыть руки и т.д.?
20.07 около 18 часов были в данном заведении. О хинкалях: тесто у хинкаль порвалось, выпало мясо, бульона очень мало и не сочно, не вкусно. Мясо среднего качества, попадались жилы. Ожидание хинкаль долгое при малой загрузке.
Самое интересное - это обслуживание: мы были компанией, попросил счёт безналом, официант принёс общий счёт стакан под...
20.07 около 18 часов были в данном заведении. О хинкалях: тесто у хинкаль порвалось, выпало мясо, бульона очень мало и не сочно, не вкусно. Мясо среднего качества, попадались жилы. Ожидание хинкаль долгое при малой загрузке.
Самое интересное - это обслуживание: мы были компанией, попросил счёт безналом, официант принёс общий счёт стакан под наличные без терминала и ушёл. Подошёл к официанту, напомнил, что необходима оплата картой. Попросил посчитать раздельно (или списать с разных карт), на что получил грубый отказ, приведу несколько цитат: «не буду переделывать, я тут что, буду бегать ещё спрашивать, как вам считать? Оплачивайте одной картой и переводите друг другу, как хотите, делайте, что хотите. Не ходите больше сюда вообще, если что-то не устраивает».
Далее, выхожу на улицу, вслед вылетает этот самый официант, толкает, говорит «пошли отойдём подальше, начинает выталкивать меня, угрожать, говорить, чтобы я езжал домой и там свои хотелки требовал». Далее чуть не завязалась драка по причине агрессии и угроз. С таким столкнулся в первые, немного в шоке. Помойное заведение.
Игнорируют по всем каналам связи. Не дописаться ни на почту, ни в телеграм.
Оплатил заказ полностью за 2 месяца, но через пару дней вынужден был отказаться. Ответили, что тур аннулировали, я согласился с размером фактических затрат (комиссия в виде % от суммы заказа левел.тревел по договору) и далее уже почти 3 недели игнорируют.
Хотя получили...
Игнорируют по всем каналам связи. Не дописаться ни на почту, ни в телеграм.
Оплатил заказ полностью за 2 месяца, но через пару дней вынужден был отказаться. Ответили, что тур аннулировали, я согласился с размером фактических затрат (комиссия в виде % от суммы заказа левел.тревел по договору) и далее уже почти 3 недели игнорируют.
Хотя получили свою комиссию 12000 рублей. Прибыль уже получена, зачем дальше работать с клиентом и отвечать, верно?
Не могу получить ответ о сроках возврата средств. Доверия к сервису 0, пожалел, что купил тур на этом сайте. Есть сомнения, что без проблем получу свои средства и в адекватные сроки.
Заказ 82724190
Добрый день!
Мы направили запрос в бухгалтерию туроператора и ожидаем поступления средств на наш счёт и, как только это произойдёт, вернём вам. не беспокойтесь: мы мониторим всю входящую почту от наших партнёров-туроператоров и будем держать вас в курсе. Видим, что вам ответили на ваше последнее письмо
На витрине висит информация о скидке 30% в последние 30 минут работы магазина. 12.09.21 незадолго до закрытия приобрёл роллы с витрины, продавец пробил товар без скидки 30%. Уточнил, почему отсутсвует скидка, на что мне ответили, что «так получилось, скидки нет», хотя предыдущему посетителю о ей было сообщено. Далее решил поужинать за столиком, на...
На витрине висит информация о скидке 30% в последние 30 минут работы магазина. 12.09.21 незадолго до закрытия приобрёл роллы с витрины, продавец пробил товар без скидки 30%. Уточнил, почему отсутсвует скидка, на что мне ответили, что «так получилось, скидки нет», хотя предыдущему посетителю о ей было сообщено. Далее решил поужинать за столиком, на что меня попросили этого не делать, «так как мы скоро закрываемся». Написал в соцсети, обещали связаться для решения в течение 3х дней, никто не связался.
Добрый день! Подскажите, как мы можем с вами связаться?
10 лет
7.3
6
7