- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом каких-то критических замечаний нет. За оборудованием следят, тренеры компетентные.
Но есть один вопрос. При стоимости абонемента от 30 тысяч за год, ваши девочки на ресепшене так и не научились разговаривать с постителями. Почему-то каждый раз, когда я прошу ключ от большого шкафчика (я вижу, что ключи есть), со мной сначала начинают...
В целом каких-то критических замечаний нет. За оборудованием следят, тренеры компетентные.
Но есть один вопрос. При стоимости абонемента от 30 тысяч за год, ваши девочки на ресепшене так и не научились разговаривать с постителями. Почему-то каждый раз, когда я прошу ключ от большого шкафчика (я вижу, что ключи есть), со мной сначала начинают пререкаться, потом закатывают глаза и, наконец, выдают ключ.
Сегодня вообще произошло чудесное: я попросила ключ, мне ответили, что вообще нет свободных кабинок и тут же!!! девушке за мной выдали полную кабинку (прям при мне). Вы считаете, это нормально? Для меня нет, а для нее есть?
На ресепшене никогда не улыбаются (кроме парня, он молодец!), На все просьбы максимально кривят лицо. Как будто это не я плачу за абонемент, а мне сделали одолжение.
Большая просьба, обучить администраторов работе с людьми.
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы разобрались в данной ситуации и сделаем всё, чтобы впредь подобного не повторилось. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам продуктивных тренировок!