- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странные ребята. Хотела продать им свой старый ноутбук, чтобы дома не валялся без дела, в чате ответили, что если я сама не могу оценить его стоимость, то мы с ними не договоримся. я в недоумении.
9 лет
5.5
10
6
Странные ребята. Хотела продать им свой старый ноутбук, чтобы дома не валялся без дела, в чате ответили, что если я сама не могу оценить его стоимость, то мы с ними не договоримся. я в недоумении.
Однажды я вернулась с горы и неосмотрительно оставила ботиночек в собачьем доступе... в общем, спасибо мастеру Никите и всему коллективу Мирей спорт за работу! Ботиночек как новый и даже опробован в боевых условиях)
Замечательная студия! Сегодня меня просто выручили. Салон, куда была записана на маникюр и педикюр, внезапно отменил запись - пришлось спешно искать другое место. И я ничуть не пожалела, что нашла Мане!) Приветливый администратор, потрясающий интерьер, замечательный мастер, прекрасное оборудование, ну и приятный киносеанс) Огромное спасибо)
Может, конечно, это супер студия и в ней хорошие мастера, но мне узнать этого не удалось из за "взаимонедопонимания" администратора. В воскресенье важное для меня мероприятие - решила сделать маникюр-педикюр, к сожалению, мой мастер заболел. Записалась в эту студию на пятницу на 13, отпросилась с работы (и это было непросто), утром в 10 мне...
Может, конечно, это супер студия и в ней хорошие мастера, но мне узнать этого не удалось из за "взаимонедопонимания" администратора. В воскресенье важное для меня мероприятие - решила сделать маникюр-педикюр, к сожалению, мой мастер заболел. Записалась в эту студию на пятницу на 13, отпросилась с работы (и это было непросто), утром в 10 мне позвонили и сказали, что педикюр мне сделать не смогут.
Добрый вечер, Александра!
Приносим свои извинения, прям очень некрасиво получилось( такие ситуации случатся редко, по вине нового администратора, которая вышла второй день, стараемся подобрать для клиентов лучший персонал, а случаются такие вот ситуации, т.к. требуется время на адаптацию(( Администротор предложил Вам маникюр, но из-за...
Добрый вечер, Александра!
Приносим свои извинения, прям очень некрасиво получилось( такие ситуации случатся редко, по вине нового администратора, которая вышла второй день, стараемся подобрать для клиентов лучший персонал, а случаются такие вот ситуации, т.к. требуется время на адаптацию(( Администротор предложил Вам маникюр, но из-за недопонимания Вы записались в другую студию. Еще раз приносим извинения, руководитель студии уже звонил Вам, надеемся Вы дадите нам еще один шанс;)))
ходила сюда на маникюр утром перед работой. это был кошмар, кутикулу обрезали криво - потом еще неделю она сходила заусеницами, когда мастер пилила ногти, пилочка постоянно срывалась, а мастер сердито говорила, что у меня очень мягкие ногти и как вообще можно жить с такими ногтями? Потом им привезли холодильник, мастер бросила все пошла его...
ходила сюда на маникюр утром перед работой. это был кошмар, кутикулу обрезали криво - потом еще неделю она сходила заусеницами, когда мастер пилила ногти, пилочка постоянно срывалась, а мастер сердито говорила, что у меня очень мягкие ногти и как вообще можно жить с такими ногтями? Потом им привезли холодильник, мастер бросила все пошла его осматривать, отвечала на звонки во время маникюра. Я попросила ее накрасить ногти моим лаком так как нужного мне цвета в их палитре не было, накрасила криво, с большим отступом от кутикулы, виноват был, конечно, лак. Салон советую обходить стороной.
9 лет
5.5
10
6