- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше не будем обращаться в эту химчистку. Отдавали зимние вещи несколько раз, но с каждым разом все больше возмущают формулировки при приеме. Буквально на днях мне предложили подтвердить подписью свое согласие, что вещь может быть испорчена, я об этом предупреждена и в случае чего не буду иметь претензий. Хотела отдать пуховик в аква-чистку,...
Больше не будем обращаться в эту химчистку. Отдавали зимние вещи несколько раз, но с каждым разом все больше возмущают формулировки при приеме. Буквально на днях мне предложили подтвердить подписью свое согласие, что вещь может быть испорчена, я об этом предупреждена и в случае чего не буду иметь претензий. Хотела отдать пуховик в аква-чистку, ничего сложного, рядовой заказ. Но с таким подходом, когда фирма вообще не берет на себя ответственность за оказываемые услуги, а персонал еще и хамит (конкретно, точка в О'кей на 70 лет Октября), отказались от услуги. Понимаю, что вы перестраховываетесь, но все должно быть в разумных пределах.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. При осуществлении своей деятельности, мы как и все предприятия бытового обслуживания, в частности химчистки, в своей работе руководствуемся требованиями Гражданского Кодекса РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей", «Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации», «Руководства для работников...
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. При осуществлении своей деятельности, мы как и все предприятия бытового обслуживания, в частности химчистки, в своей работе руководствуемся требованиями Гражданского Кодекса РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей", «Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации», «Руководства для работников приемных пунктов предприятий химической чистки и крашения», ГОСТ Р 51108-2016 «Услуги бытовые. Химическая чистка. Общие технические условия».
В соответствии с этими документами, при приеме изделия в чистку приемщик ОБЯЗАН предупредить заказчика обо всех ВОЗМОЖНЫХ последствиях обработки. Все предупреждения основаны на опыте множества предприятий химической чистки одежды, учитывают специфические свойства различных материалов и позволяют потребителю принять решение о проведении (или не проведении) каких-либо работ с его вещью.
Предупреждения о возможных последствиях каких-либо операций приняты во всем мире. Вас ведь не удивляет, что, приобретая то или иное лекарство, Вы получаете аннотацию с предупреждением о возможных последствиях приема лекарства, вплоть до летального исхода. Если ожидаемая Вами польза для здоровья от приема данного лекарства выше, чем возможные побочные риски, Вы все равно его принимаете.
Технология аквачистка, действительно, является достаточно щадящей, но и здесь есть свои нюансы. Например, при аквачистке возможно повреждение несъемной фурнитуры, о чем исполнитель услуги, согласно ГОСТ Р 51108-2016 п. 4.4.4 ОБЯЗАН предупредить заказчика. На ткань изделия может быть нанесено полимерное покрытие, которое в процессе эксплуатации подвергается деструктивным изменениям, соответственно, в процессе чистки дефект может усилиться. Полимерное покрытие в процессе обработки может даже частично отслоиться от основной ткани. Особенности приема некоторых видов изделий описаны в «Руководстве для работников приемных пунктов предприятий химической чистки и крашения». Поэтому предупреждения приемщика о возможных последствиях чистки является не средством перестраховки, а выполнением требований Законодательства и необходимы в первую очередь Вам как потребителю, чтобы осознавать возможные риски обработки и взвешенно принять решение.
По поводу корректности донесения до вас информации приемщиком-кассиром будет проведена служебная проверка. По результатам, которой будут приняты меры , с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций