Доброй ночи. Напишу, пока не забыла об инциденте, который подпортил впечатление от вечера. Просто завтра уже забудется, я обычно не обращаю внимание на такие мелочи, но сегодня официант так нагло врал в глаза вместо извинений,а в будущем не хотелось бы повторения. Мы часто посещаем ваше заведение, люблю его за атмосферу настоящего бара, хорошую...
Показать целиком
Доброй ночи. Напишу, пока не забыла об инциденте, который подпортил впечатление от вечера. Просто завтра уже забудется, я обычно не обращаю внимание на такие мелочи, но сегодня официант так нагло врал в глаза вместо извинений,а в будущем не хотелось бы повторения. Мы часто посещаем ваше заведение, люблю его за атмосферу настоящего бара, хорошую музыку и звучание( чаще на Цемент Бэнд проходим, но и другие группы из афишы хороши), возможность поговорить в перерывах, за выбор напитков. С едой правда бывают проблемы, вот и сегодня из всех бургеров были доступны только 2. Муж выбрал с курицей, и мы под чудесное выступление барабаншика Александра Горлова, ждали свой заказ. Хочу сказать, что сначала нас обслуживала Кристина. Претензий никаких, наоборот очень быстрое и внимательное обслуживание, напитки принесла тут же. Но потом подошёл молодой человек, имени не запомнила, и на бургер принимал заказ уже он. Прошло достаточно времени, не менее 35 минут. Кристина выносит заказ, а там сендвич вместо бургера.Что делает официант, увидев это? Я увидела и поняла, что это нам. Останавливает её, что- то говорит, убирая тарелку и подходит к нам со словами- бургеры закончились, только сендвичи. Как так? А зачем делали тогда спрашивается, разве не надо уточнить у посетителя, согласен ли он на замену? Я не споря, прошу убрать его из чека. Есть хочется, благо концерт закончен и можно пройти в другое место, где будут более внимательны. Но тут вижу, что Кристина несёт за соседний столик тот самый бургер, которого мы ждали. Причем посетителям, которые пришли позже. Подхожу рассчитаться к тому официанту и походу спрашиваю, как же так вышло? До этого Кристина в недоумении не знала, что ответить на этот же вопрос, видимо проблем с бургерами на кухне нет, про стоп на них было враньё. И вместо извинений, что мол ошибся перепутал заказ, парень продолжает с хамством отвечать, что этот бургер заказан раньше ( тогда почему его вынесли позже нашего сендвича?). В общем, неприятное впечатление, отвратительное обслуживание именно этого официанта. Ребята, я понимаю, у вас всегда напряжёнка с официантами, при полной посадке вообще тяжко. Но сегодня не та история, бывает и больше людей. И мы с пониманием бы отнеслись , признай он свой косяк,но вот так стоять и врать,убеждая меня в том, что заведомо не так. Прям фу. В общем, сегодня вам пятерка за барабаны, и ноль за то, что ушли голодными.