Здравствуйте уважаемая Ольга, считаем ваш отзыв и претензию не обоснованной.
Давайте проясним, на фото которые вы предоставили видно, что у вас идут ремонтно-строительные работы. При заключении договора купли-продажи МКИР122 от 13.10.2020г. вы были ознакомлены и вами была подписана инструкция по эксплуатации входных металлических дверей, так же...
Показать целиком
Здравствуйте уважаемая Ольга, считаем ваш отзыв и претензию не обоснованной.
Давайте проясним, на фото которые вы предоставили видно, что у вас идут ремонтно-строительные работы. При заключении договора купли-продажи МКИР122 от 13.10.2020г. вы были ознакомлены и вами была подписана инструкция по эксплуатации входных металлических дверей, так же менеджер вас информировала, что необходимо оборудование козырька, исключающего попадание осадков и длительного воздействия прямых солнечных лучей, так же не допускается эксплуатация дверей в неотапливаемых помещениях, при температуре ниже 10-ти градусов, а так же период проведения ремонтно-строительных работ в условиях повышенной влажности и низкой температуры возможно образование конденсата и обледенение двери, что может привести к нарушению функционирования двери и ее комплектующих вследствие многократного увеличения нагрузки на все движущиеся элементы, к потере товарного вида декоративной панели.
После вашего обращения, к вам приехал наш руководитель и специалист монтажного отдела, совместно с вами было принято решение заменить уплотнители. Которые мы в свою очередь заменили, бесплатно. После чего проверили дверь при помощи тепловизора, да бы исключить ее негерметичность, все было отлично с чем вы тоже согласились.
Если у вас есть претензия к качеству дверей и монтажных работ, просим вас написать официальную претензию.
Мы рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
С Уважением, салон дверей Маэстро!