- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записавшись в данную клинику на 12:40 , не думала что столкнусь с проблемой ожидания как в обычной поликлинике!Прийдя вовремя заплатив за первичный приём 700₽ прошла к кабинету а там девушка ожидает,спросив у неё во сколько у неё приём она ответила в 12:30 , время 12:40 - сразу подумала что странно они выделяют время для приёма 10 минут... из...
Записавшись в данную клинику на 12:40 , не думала что столкнусь с проблемой ожидания как в обычной поликлинике!Прийдя вовремя заплатив за первичный приём 700₽ прошла к кабинету а там девушка ожидает,спросив у неё во сколько у неё приём она ответила в 12:30 , время 12:40 - сразу подумала что странно они выделяют время для приёма 10 минут... из кабинет вышел пациент и врач ( мужчина , кстати при оплате на талоне не указано кто будет меня принимать ...врач , имя , квалификация я полагаю должны быть указаны !!! И на двери кабинета этого тоже нет!!!)жестом позвал Ее , на меня не обратив внимания . Прошло 10 минут , подошла женщина и врач выходивший из кабинета с предидущей пациенткой жестом позвал в кабинет эту женщину , меня вновь проигнорировал !! На мой вопрос а как же я ? Я записывалась на 12:40 !!! И нет у меня времени пропускать всех и ожидать ! Он просто сказал ждите ! Без объяснения почему я это должна делать !!!Такого отношения я конечно вообще не ожидала (((( вернувшись к регистратуре попросила вернуть деньги ( возврат конечно сделали ) но администратор сказал , что всякое бывает они наверное после УЗИ ( простите меня как это должно волновать ?!!! Записывайте тогда сначала на УЗИ , а потом на приём , или рассчитывайте как то время ! Предупреждайте пациентов , что время попадания к доктору может отличаться от указанного в записи !!!Но я рассчитывая свой день и записываясь на приём в назначенное время не обязана ждать и пропускать всех у кого было УЗИ до этого !!!)