- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали в салоне авто, соответственно машина 🚗 была на гарантии, поэтому там и обслуживалась. Но..... В сервис -службе не слышат и не хотят слышать, а тем более детально вникать в суть проблемы. В моей хондочке с 2-х литровым двигателем было жутко холодно, как сейчас уже самостоятельно выяснила, толком не работал термостат. На каждом ТО и...
Покупали в салоне авто, соответственно машина 🚗 была на гарантии, поэтому там и обслуживалась. Но..... В сервис -службе не слышат и не хотят слышать, а тем более детально вникать в суть проблемы. В моей хондочке с 2-х литровым двигателем было жутко холодно, как сейчас уже самостоятельно выяснила, толком не работал термостат. На каждом ТО и визитами между ними неоднократно указывала на этот факт, обращалась с просьбой о проведении диагностики. И..... Непонятно теперь мне, что они там диагностировали со словами, что термостат исправен, это же авто для Европы и, следовательно, это её такая особенность (видимо чтоб к сиденьям люди примерзали в нашем климате))) В этом году по истечении гарантии сами поменяли термостат, и...О, ЧУДО - В МАШИНЕ ТЕПЕРЬ ТЕПЛО, ВСЕ НАГРЕВАЕТСЯ, ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ! НИКАКИХ ТАКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В МАШИНЕ НЕТ!!! Наверное многие автолюбители знают,что проверить работу термостата можно и без всяких там электронных приблуд!!! Короче говоря, следует вывод о том, что кружат голову простым гражданам работники сервис -службы))))) Совет: ищем своего автомеханика, которому доверяешь, производим перед ТО осмотр, а уж потом, подкованные знаниями, едем в этот сервис, чтоб не дурили.