- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осторожно!!! не добросовестная организация!!! Организация не платит зарплату и не выплачивает расчет при увольнении.
8 лет
16.9
21
6
Осторожно!!! не добросовестная организация!!! Организация не платит зарплату и не выплачивает расчет при увольнении.
Решил поменять тариф, подходит моя очередь к оператору но без очереди подходит женщина и оператор (ОЛЕСЯ) говорит мне Подождите! Прошу другого оператора (АННА) поменять тариф и здесь начинается полноценный цирк: оператор спрашивает у другого оператора как и что делать в компьютере чтобы поменять тариф потом у второго оператора в итоге к уникальным...
Решил поменять тариф, подходит моя очередь к оператору но без очереди подходит женщина и оператор (ОЛЕСЯ) говорит мне Подождите! Прошу другого оператора (АННА) поменять тариф и здесь начинается полноценный цирк: оператор спрашивает у другого оператора как и что делать в компьютере чтобы поменять тариф потом у второго оператора в итоге к уникальным специалистам присоединиться третий мастер и всеми магическими силами пытаются перевести меня на другой тариф). Потратил больше 30 минут времени. В итоге пришлось опять возвращаться к специалистам, так как забыли перевести меня на скоростной интернет. После чего мне звонит специалист и спрашивает: почему вы поставили нам низкую оценку в смс опросе)))
Подстригался у парикмахера Балобанова ( со слов парикмахера). Сказал как нужно подстричь и показал наглядно: снизу под ноль сзади ОСТАВИТЬ касичку ввиде ирокеза сверху подровнять ножницами после чего парикмахер начал подстригать. Во время выравнивания перехода Балобанова обратилась к другому парикмахеру с просьбой выровнять переход так как она...
Подстригался у парикмахера Балобанова ( со слов парикмахера). Сказал как нужно подстричь и показал наглядно: снизу под ноль сзади ОСТАВИТЬ касичку ввиде ирокеза сверху подровнять ножницами после чего парикмахер начал подстригать. Во время выравнивания перехода Балобанова обратилась к другому парикмахеру с просьбой выровнять переход так как она НЕУМЕЕТ))). В итоге Мастер снизу полностью выстригла под ноль, даже на полубокс непохоже, антенки оставили (наверно так модно).На мой вопрос почему так подстригли мне сказали что про ирокез я нечего неговорил. Спрашиваю как вы тогда узнали как меня подстригать наугад) парикмахер: бе ме разводит руками.
Самое интересное: подстригался в этой парикмахерской 2 раза, 1 раз подстригала парикмахер ОЛЕСЯ выстригла виски, на мой вопрос зачем говорит: я думала вам так нужно). Мне предложили подстричься второй раз бесплатно у БАЛАБАНОВОЙ)
Привезли НОВЫЙ подоконник на замену, подоконник весь грязный в снегу с кусками льда, наверное по дороге нашли.
Мастер который нам делал окна пытается доказать что это мы сломали подоконник, говорит при установке подоконник был целый и треснуть подоконник не мог т.к. пластиковый )
С диспетчером договорились что бы следующий НОВЫЙ подоконник...
Привезли НОВЫЙ подоконник на замену, подоконник весь грязный в снегу с кусками льда, наверное по дороге нашли.
Мастер который нам делал окна пытается доказать что это мы сломали подоконник, говорит при установке подоконник был целый и треснуть подоконник не мог т.к. пластиковый )
С диспетчером договорились что бы следующий НОВЫЙ подоконник доставщики проверили в нашем присутствии.
При замере окон мы договорились с мастером что окна можно будет сделать в 2 этапа (1 окно в 1 день, остольные 2 окна в другой день), после звонка из фирмы для уточнения времени и даты, уточняю про этапы монтажа окон: Выясняеться что им никто про монтаж в разные дни не говорил диспетчер ХИХИКАЯ говорит что ВСЕ делают окна в 1 день и пытается...
При замере окон мы договорились с мастером что окна можно будет сделать в 2 этапа (1 окно в 1 день, остольные 2 окна в другой день), после звонка из фирмы для уточнения времени и даты, уточняю про этапы монтажа окон: Выясняеться что им никто про монтаж в разные дни не говорил диспетчер ХИХИКАЯ говорит что ВСЕ делают окна в 1 день и пытается уговорить все окна сделать сразу. Настояв на своём, диспетчер все таки соглашается с установкой окон в разные дни. Не прошло и месяца как у окна потрескался подоконник, позвонив в фирму и объяснив ситуацию диспетчер не верит и говорит что фирма уже 8 лет работает и подоконники НИКОГДА не трескались... Ужасное хамское отношение к клиенту.
8 лет
16.9
21
6