- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали доставку роллов на дом. Вкусно и быстро! Правда горячие роллы немного остыли.
Заведение пока ваше не посетили, в скоро времени.
Djan, добрый день!
Благодарим вас за отзыв о работе службы доставки, будем рады видеть вас в гостях :)
11 лет
160.6
212
74
Делали доставку роллов на дом. Вкусно и быстро! Правда горячие роллы немного остыли.
Заведение пока ваше не посетили, в скоро времени.
Djan, добрый день!
Благодарим вас за отзыв о работе службы доставки, будем рады видеть вас в гостях :)
Недавно заказали шкаф. Оформили доставку и сборку. Доставка была на следущий день, а сборка через день. С доставкой все норм - кроме того что может нужно бахилы одевать или обувь снимать??? В грязной обуви прогулялись по всей квартире.
Сборка! Время было назначено с 9 до 14. На часах 13:50 - а никого нет. Звоним по горячей линии. Ожидаем очередь....
Недавно заказали шкаф. Оформили доставку и сборку. Доставка была на следущий день, а сборка через день. С доставкой все норм - кроме того что может нужно бахилы одевать или обувь снимать??? В грязной обуви прогулялись по всей квартире.
Сборка! Время было назначено с 9 до 14. На часах 13:50 - а никого нет. Звоним по горячей линии. Ожидаем очередь. Прошло мин 15-20. Ответили наконец то нам. Оператор связался со сборщиком, сборщик нам перезвонил и явился через 30-40 мин в опохмеленном состоянии с бутылочкой воды.
Начал собирать шкаф рисунок мы ему предоставили. Все полочки по расстоянию-высоте должны были быть одинаковые. Он собрал как ему вздумалось. Ну если что то не понятно - так ты спроси. Я попросила переделать. Стояла над его душой и показывала куда какую полку вкручивать - самостоятельно он не мог определить точное расстояние. Прошло 5 часов!!! Подходим к финишу - ставит двери. Правая дверь - закрывается с грохотом и тяжко открывается. Он пожимает плечами и говорит так и должно быть. Но с левой дверью то все нормально. Звонит кому то спрашивает совета и так ещё час. В общем сказал приду завтра сделаю. Завтра он не звонит и не приходит. Сами звоним - он якобы ждёт звонка от оператора - для чего??? Сами позвонили оператору и попросили направить другого сборщика. Пришёл другой - немножечко ситуацию исправил. Просто уже закрыли глаза на это - нервы решили пощадить.
Вы считаете это нормально собирать двух дверный шкаф 5 часов и исправлять косяки ещё 2 часа???
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и благодарим за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина и компаний, сотрудничающих с нами, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей....
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и благодарим за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина и компаний, сотрудничающих с нами, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
Позвольте от лица компании принести Вам извинения за некорректное поведение сотрудника компании по сборке. С Вашим отзывом ознакомлено руководство компании, которое примет необходимые меры, для того чтобы подобная ситуация не повторилась. Еще раз приносим наши искренние извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.
Ждем Вас снова в нашем магазине!
Купили пеленальный матрасик 1320 руб. Принесла домой открыла упаковку - запах ужасный был!!! Вытащила весь поролон, ткань Постирала при 30 градусах - ткань стала меньше, поролон весь обратно не влез. Качество ужасное. Не стоит этих денег. Понесла обратно в магазин чтобы вернуть деньги, т.к. на обмен меня ничего не устраивало. Претензионный отдел...
Купили пеленальный матрасик 1320 руб. Принесла домой открыла упаковку - запах ужасный был!!! Вытащила весь поролон, ткань Постирала при 30 градусах - ткань стала меньше, поролон весь обратно не влез. Качество ужасное. Не стоит этих денег. Понесла обратно в магазин чтобы вернуть деньги, т.к. на обмен меня ничего не устраивало. Претензионный отдел сразу деньги вернуть отказались, хотя прошла только неделя после покупки, якобы придёт товаровед и свяжется с поставщиком, чтобы выяснить - через неделю мне перезвонят. Я в шоке!!! Я живу в не близко и должна кататься туда сюда беременная. Прошла неделя звонка нет, сама звоню - про меня видимо вообще забыли, опять никакого результата. Я сказала, что обращусь в Роспотребнадзор! Ещё неделя прошла - звонят говорят приходить за деньгами. И на этом спасибо! Ещё бы за бензин деньги компенсировали. Я уже молчу про качество дороги по который приходится добираться туда с трудом не повредив машину.
Понравился только вид из кафе.
Заказали коктейли и десерты. По времени сказали 10-15 мин. Я свой шоколадный кекс ждала больше 30 мин!!! И ещё мороженое растаявшее принесли.
Над видом десертов может поработать стоит? Как то выглядят не очень - а ценник не маленький. За все отдали чуть больше 1000 руб.
Авансом поставлю 4.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, всегда рады, когда гости не остаются равнодушными.
По горячему шоколадному кексу: он, действительно, выпекается около 20 минут. Провели беседу с официантами, чтобы обязательно проговаривали правильное время приготовление.
По подаче: передали информацию бренд шефу.
По остальному, приносим Вам искрение...
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, всегда рады, когда гости не остаются равнодушными.
По горячему шоколадному кексу: он, действительно, выпекается около 20 минут. Провели беседу с официантами, чтобы обязательно проговаривали правильное время приготовление.
По подаче: передали информацию бренд шефу.
По остальному, приносим Вам искрение извинения, что пришлось ждать дольше объявленного времени.
Качество обуви не очень. Купила кроссы 37 размера. Были немного брак - спросила есть ли ещё этот же размер - продавец сказала нет. Через пару дней смотрю в Стори в Инстаграмме выкладывают кроссы эти же и пишут что есть 37. Спасибо, очень приятно! Даже скидку не сделали! Навряд ли я ещё к вам приду!
11 лет
160.6
212
74