- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смажьте тренажеры, это какой то трешь, как наждачкой управляешь
Где ваше тренера, которые должны обращать на это внимание?! Я закрываю глаза на то, что админы часто отсутствуют на рабочем месте, но тренажеры это пздц
13 лет
153.4
173
56
Смажьте тренажеры, это какой то трешь, как наждачкой управляешь
Где ваше тренера, которые должны обращать на это внимание?! Я закрываю глаза на то, что админы часто отсутствуют на рабочем месте, но тренажеры это пздц
Самая страшная поездка за всю историю моих поездок, спасибо что я осталась жива. Сначала мы поехали хрен знает куда, так мы еще и взлетели на большом трамплине, приземлились на брюхо автомобиля и все машина летит, она не управляема. Не извинился передо мной, ни чего. Выехав с объездной дороги на главную, мы снова свернули на объездную дорогу,...
Самая страшная поездка за всю историю моих поездок, спасибо что я осталась жива. Сначала мы поехали хрен знает куда, так мы еще и взлетели на большом трамплине, приземлились на брюхо автомобиля и все машина летит, она не управляема. Не извинился передо мной, ни чего. Выехав с объездной дороги на главную, мы снова свернули на объездную дорогу, собирая все лежачие полицейские по частному сектору, сигналя животным и людям идущим по обочине. Довезя меня до дома, спасибо что живой! Выходя из машины, естественно я не скажу ему спасибо за такое вождение. Он кричит мне в след пожалуйста! Ты обязана мне сказать спасибо, что?! Ты ах.. вообще? Я хлопаю дверью он мне кричит что я себе позволяю, кто я такая вообще. Я все описала в кратце, но суть я думаю ясна, что это за водитель.
Блин почему я раньше не зашла на фламп, почитать о вас отзывы
Не один провайдер не сравнится с предоставлениями услуг как у вас, вы не дно, вы днище. 4 месяца говорим о том что у нас проблема с интернетом, пожалуйста хелп, за что 1000₽ платить
За то, что во время просмотра фильма за 5 минут ( ваш …. мне не подобрать слов, но я думаю вы через...
Блин почему я раньше не зашла на фламп, почитать о вас отзывы
Не один провайдер не сравнится с предоставлениями услуг как у вас, вы не дно, вы днище. 4 месяца говорим о том что у нас проблема с интернетом, пожалуйста хелп, за что 1000₽ платить
За то, что во время просмотра фильма за 5 минут ( ваш …. мне не подобрать слов, но я думаю вы через призму экрана прочувствуете мою ненависть к вам) Интернет отключался 3 раза
Да что за chеrt
Перезагрузили
Теперь каждые 3 минуты вырубает
Вам звонишь
У вас все нормально, ни каких сбоев нет
С конца ноября За 3-5 дней назначаем дату, договариваемся чтоб приехал ваш гнепанный техник, не получается, у вас типа ахрененная загруженность. Вчера о чудо позвонила ваша каклушка оператор, а почему каклушка, да потому что она назначила на сегодня 31.01 с 12:30-13:30
В 14:00 мы пишем, здрасьте, здрасьте. А нам оказывается на 1.02 перенесли и пишут прям какую то дичь, мол нам что то предлагали мы промолчали и они нам автоматом назначили дату. Я решила позвонить по этому номеру, берет трубку эта каклушка, я объясняю ей ситуацию, она проверяет запись и говорит, это я лично принимала и я вас записала на 1.02
Я ей объясняю что 2 человека слышали как вы сказали что завтра мастер к вам приедет в 12-13:30. На что мне каклушка говорит, я сейчас прослушаю запись нашего разговора и вам перезвоню. Оооокей.
Она перезванивает и говорит, извините я ошиблась действительно я вам сказала на 31.01 но к сожалению все техники заняты, давайте на завтра? Давайте до свидания! Я позвонила в электронный город и на сегодня вызвала техника чтоб подключили интернет. Ни кому ни когда не посоветую вашу фирму, ни когда о вас не слышала до ноября 2023 и лучше бы не слышала.
Здравствуйте, Юлия! Ситуация, которую Вы описали, конечно недопустима. Очень жаль, что мы испортили впечатление о нашей компании. В процессе любой работы присутствует человеческий фактор и к сожалению, иногда это приводит к ошибкам. Приносим свои искрение извинения за то, что подвели Вас. Мы обязательно разберемся в произошедшем и проработаем...
Здравствуйте, Юлия! Ситуация, которую Вы описали, конечно недопустима. Очень жаль, что мы испортили впечатление о нашей компании. В процессе любой работы присутствует человеческий фактор и к сожалению, иногда это приводит к ошибкам. Приносим свои искрение извинения за то, что подвели Вас. Мы обязательно разберемся в произошедшем и проработаем ошибки с коллегами. Надеемся у нас еще будет возможность, изменить Ваше мнение о нас.
Вот как только вы открылись, было приятно зайти, ловишь приятный вайб. Чистота, приятная музыка, ребята сидящие на креслах, курящие кальян. Что случилось сейчас? Грязное помещение, пыль везде, стоит продавец и курит вейп, как минимум мне кажется это не этично, ну подожди ты когда посетитель уйдет, нет она при расчете стоит затягивается как в...
Вот как только вы открылись, было приятно зайти, ловишь приятный вайб. Чистота, приятная музыка, ребята сидящие на креслах, курящие кальян. Что случилось сейчас? Грязное помещение, пыль везде, стоит продавец и курит вейп, как минимум мне кажется это не этично, ну подожди ты когда посетитель уйдет, нет она при расчете стоит затягивается как в последний раз, и дым рассеивается возле посетителей
Ожидание и реальность 😂
Представьте если бы это фото было бы на упаковке, сколько бы вы потеряли в продажах
Хоть и мало, но вкусно
13 лет
153.4
173
56