- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Другие правила» или отзыв о том, почему я никогда больше не буду пользоваться услугами Теле2.
Слоганы у Теле2 меняются с завидной периодичностью. То обещают «Честно дешевле», то заявляют о «Других правилах». Вот о таких «других правилах» и хочу поведать.
Наша организация аж в 2010 г. заключила договор на оказание услуг связи с ЗАО...
«Другие правила» или отзыв о том, почему я никогда больше не буду пользоваться услугами Теле2.
Слоганы у Теле2 меняются с завидной периодичностью. То обещают «Честно дешевле», то заявляют о «Других правилах». Вот о таких «других правилах» и хочу поведать.
Наша организация аж в 2010 г. заключила договор на оказание услуг связи с ЗАО «Байкалвестком». Приобрели пачку номеров стандарта CDMA, CDMA-шлюз для удобства. А потом наше любимое ЗАО «БВК» было перепродано ООО «Т2 Мобайл» (они же Теле2). И тут, как говорится, понеслось…
Нарекания к Теле2 были, но не настолько критичные, чтобы отказываться от их услуг. Но озадачившись погоней за прибылью, Теле2 внезапно решили отказаться от обслуживания стандарта CDMA. Наши телефоны были отключены в разгар рабочего дня без каких-либо предупреждений.
Специалист техподдержки ровным тоном сообщила, что наши телефоны заблокированы из-за прекращения обслуживания стандарта CDMA. Вопросов специалисту было задано множество. Интересовало нас, в первую очередь, отсутствие какого-либо официального уведомления об одностороннем изменении условий обслуживания. «Мы не занимаемся отправкой уведомлений», - ответила девушка из техподдержки. Предоставить нам оборудование, соответствующее новому стандарту связи, новые сим-карты и прочие-прочие атрибуты нам отказались. Нет, разумеется, мы можем «приехать в офис Теле2 и, написав соответствующее заявление» (с), всю эту прелесть приобрести за собственный счёт. Да и стоимость услуг тоже будет изменена – естественно, не в нашу пользу. Казалось бы, а зачем оно нам?! У нас всё оборудование прекрасно работало, и менять его нет никакой разумной необходимости. Тем более, за наш собственный счёт.
Руководитель прибыл в главный офис, потребовал произвести переадресацию с наших существующих номеров телефонов на другой – работающий. Но в офисе сообщили, что переадресацию не сделают из-за странной аварии (запланированной, видимо), которую они никак не могут в ближайшее время устранить. О прекращении обслуживания стандарта CDMA вежливо умолчали. Предложили переоформить сим-карту (новую взять), а уже с неё, новенькой, сделать ту самую переадресацию. Написали заявление в 10.30 утра. Переадресация должна была заработать в 15.00, но чуда не произошло. В итоге, у нас недовольство клиентов и неприятная перспектива остаться без связи на неопределённый период.
Направляем заявления в ФАС, Связьнадзор и Прокуратуру. Теле2 нарушает законодательство сразу в нескольких аспектах: навязывает дополнительные услуги и товары (новое оборудование), меняет в одностороннем порядке условия договора, не уведомив об этом потребителя услуг, дает заведомо ложную информацию (об аварии, которой не было и в помине), наносит ущерб нашей организации, поскольку клиенты не имеют физической возможности дозвониться в наш офис и т.д. Есть вероятность, что аналогичная ситуация сложилась у множества организаций, которые сегодня были без всяких предупреждений отключены от «внешнего мира».
«Другие правила» настолько другие, что интересы абонентов становятся личной проблемой абонентов. У меня всё.