- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сложилось очень неоднозначное мнение о данном салоне...
Дважды обращался за цветами и оба раза были косяки, причем серьезные:
1) 8е марта. Накануне (за день-два) заказал композицию. В назначенное время приехал забирать в салон на Уральской и...не готово. Причины? Большая загрузка? Ну мне, как клиенту это мало интересно... Менеджер предложила...
Сложилось очень неоднозначное мнение о данном салоне...
Дважды обращался за цветами и оба раза были косяки, причем серьезные:
1) 8е марта. Накануне (за день-два) заказал композицию. В назначенное время приехал забирать в салон на Уральской и...не готово. Причины? Большая загрузка? Ну мне, как клиенту это мало интересно... Менеджер предложила подождать 15 мин, мол ща все будет огонь. Прождать 20 мин - результатов нет. Пришлось уехать из салона на час, а по возвращению забрать.
2) Недавно заказывал букет, на сей раз с доставкой (чтоб не как в прошлый раз). Итого: при подтверждении заказа по телефону м.ч. сообщил, что цвет цветов может быть изменен (может цветы не придут в срок), и цена будет выше заявленной на сайте (мол что-то вы не в том порядке на сайте ввели). Разница в цене 100р, но это дело принципа...какого лешего меня вообще должен волновать непроработанный поьзовательский сценарий сайта или некорректная работа полей??? Инфа о адресе забивается в л.к., а в форму заказа уже оттуда подтягивается.. в общем снова клиент платит за внутренние проблемы компании. Далее доставка: указал интервал доставки в 1 час (наверное не спроста..?м?), доставщик красава- не опоздал, но приехал раньше! Приехать раньше или позже указанного времени - одинаковый косяк...
Справедливости ради скажу, что цветы оба раза были свежими и красивыми, плюс приятные довески в виде прикормок. Да и сами композиции интересные, мало мест в городе, где делают также.
Понравился сервис согласования сборки букета по whatsapp, кое-что из букета не понравилось - без проблем заменили.
Итого, рекомендации от "диванного эксперта":
Ребята, проработайте свои бизнес-процессы, где-то есть огрехи в таймингах работы (сбор букетов и доставка).
И внутренние проблемы компании - клиента не должны беспокоить. Что-то не подтянул сайт, не успели собрать, не привезли вовремя и пр... все эти моменты показывают уровень сервиса ниже среднего.
Идея бизнеса очень хорошая, но стоит наверное разделять мух и котлет. Флористика - один бизнес, со своими нюансами, а доставка - совсем другой бизнес со своими требованиями и особенностями.
Обращусь ли в третий раз к данному салону? Вопрос открытый...
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и комментарии по нашей работе!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Цветы в нашем магазине всегда свежие, потому что мы не заказываем такие поставки, чтобы цветы у нас хранились неделями, потому что мы понимаем и ценим наших клиентов, для которых важен именно этот факт. Также как и любой...
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и комментарии по нашей работе!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Цветы в нашем магазине всегда свежие, потому что мы не заказываем такие поставки, чтобы цветы у нас хранились неделями, потому что мы понимаем и ценим наших клиентов, для которых важен именно этот факт. Также как и любой магазин мы зависим от поставщиков, у которых заказываем наши прекрасные цветы. К сожалению, не всегда бывает, что нужный нам цветок есть в наличии у наших поставщиков, но мы всегда предлагаем равнозначную замену этого цветка.
Так же предлагаем бесплатную услугу фото готового букета, чтобы Вы всегда могли увидеть букет, который мы сделали.
При оформлении заказа на сайте есть поля, которые клиенты заполняют самостоятельно, к таким полям относится адрес и район доставки. При несоответствии адреса и района сумма может быть пересчитана в связи с тем, что стоимость доставки в отдаленные районы выше, чем в центральные. Ваш комментарий по автоматизации этого процесса было передано руководству.
Интервал доставки у нас составляет не менее 1 часа, т.к бывают разные дорожные ситуации. Если у курьера получается приехать раньше, он всегда звонит клиенту и говорит об этом. Если у Вас есть возможность принять заказ раньше, то Вы можете это сделать. Если возможности принять заказ раньше нет, то курьер обязательно дождется указанного времени. К Вам курьер подъехал примерно в 9-50, букет Вы забрали в 10-20 ( в указанный Вами интервал)
Спасибо Вам за комментарии по нашей работе, мы обязательно их учтем и примем меры по устранению недостатков. Еще раз приносим Вам свои извинения, будем рады видеть в числ наших клиентов!