В пятницу вечером решила прогуляться с детьми до «Мегамарта» на Советской, потому что на машине никак не могла определиться куда заезжать. Зашли в магазин – чистота и порядок. Ассортимент – типичный для таких магазинов. Цена – выше. Подошли к кассе расплатиться.
Вот и началось:
- нет штрих кода на товаре. Предложили позвать старшего кассира,...
Показать целиком
В пятницу вечером решила прогуляться с детьми до «Мегамарта» на Советской, потому что на машине никак не могла определиться куда заезжать. Зашли в магазин – чистота и порядок. Ассортимент – типичный для таких магазинов. Цена – выше. Подошли к кассе расплатиться.
Вот и началось:
- нет штрих кода на товаре. Предложили позвать старшего кассира, пришлось отказаться от товара, чтобы не ждать;
- по кредитной карте мужа отказали мне в оплате. Вопросов нет. Для этого я взяла с собой генеральную доверенность и наши паспорта. Кассир через охранника пригласила старшего кассира. Стоим ждемС: очередь из 5 человек , я и мои двое детей. 5 минут, дальше люди стали волноваться. Мне неприятно, что я являюсь их причиной волнения. Дальше – очередь перекочевала в другую кассу. ЖдемС .. Мне неприятно, что я стою одна с детьми около кассы и меня не отпускают. Я прошу охранника вызвать Администратора. Охранник вызывает по рации. Снова НИКОГО. Я хотела оставить товар и уйти уже, но было жаль потраченного времени на выбор товара. Наконец пришла женщина, представившаяся старшим кассиром. Она посмотрела документы и дала разрешение кассиру пробить по карте. На мой вопрос, почему так долго нас держали, она ответила, что ее никто не вызывал, что она сама пришла. Охранник подтвердил ей, что он ее вызывал. Я сказала, что я ждала долго, что мне было неприятно стоять как будто я что-то сделала преступное. Я получила ответ, что она же работает (старший кассир), что рация, видимо, не работала, а администратор так и не появилась! Из всего этого - я то тут причем? Мне бы хотелось спокойно прийти и спокойно оплатить покупки. Если бывают вопросы, то чтобы работники «Мегамарта» не доставляли мне неудобств моральных и физических ( я все это время стояла с детьми и все на меня смотрели как на человека сделавшего что-то недозволенное) .
Поход оставил неприятный осадок от отношения работников «Мегамарта» к покупателям.
PS:Работники данного магазина, вы ведь такие же покупатели, клиенты , пациенты, родители и тд за стенами вашей работы. Какого бы вы хотели отношения к себе в других учреждениях?!