- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В среду получил смс что моя посылка приехала, номер заказа 1402545147, сегодня пришел получить ее, и на что получил ответ что мне ее отдать не могут потому что у отправителя там какая-то задолженность? Возник вопрос а я причем? Эту доставку я оплачиваю сам, ваши расчеты с этим поставщиком это ваше дело. Девушка мне предложила позвонить поставщику и...
В среду получил смс что моя посылка приехала, номер заказа 1402545147, сегодня пришел получить ее, и на что получил ответ что мне ее отдать не могут потому что у отправителя там какая-то задолженность? Возник вопрос а я причем? Эту доставку я оплачиваю сам, ваши расчеты с этим поставщиком это ваше дело. Девушка мне предложила позвонить поставщику и разобраться с ВАШЕЙ дебиторской задоженностью. Возникает вопрос, СДЭК меня делает своим коллектором? Я должен потратить кучу времени и сил, чтобы получить свою посылку, за доставку которой плачу САМ. Естественно так как меня сделали заложником этой ситуации, я позвонил поставщику, и столкнулся с тем что они даже не в курсе про это. Но обещали все решить в кратчайшие сроки. Возникает вопрос: Зачем мне было присылать смс, о готовности заказа к выдаче? Чтобы я потратил свое время? На сайте хотел найти телефон поддержки, но не нашел его, зато увидел интересную фразу : "Держим слово. Чтобы держать своё слово, мы готовы делать больше, находить нестандартные решения для клиентов коллег и партнеров." Где вы сделали больше? Вы реально нашли нестандартное решение со знаком минус. Почему я должен делать работу вашего бухгалтера или коллектора. Оценка отвратительно. И главное кто возместит мое время.
Здравствуйте, Глеб! К сожалению, наши сотрудники не могут выдать заказ, если у плательщика есть задолженность перед нашей компанией. Оплата услуг доставки осуществляется по договору. Если счет за услуги доставки длительное время остается неоплаченным, со своей стороны мы вправе приостановить оказание услуг, в том числе установить запрет на выдачу...
Здравствуйте, Глеб! К сожалению, наши сотрудники не могут выдать заказ, если у плательщика есть задолженность перед нашей компанией. Оплата услуг доставки осуществляется по договору. Если счет за услуги доставки длительное время остается неоплаченным, со своей стороны мы вправе приостановить оказание услуг, в том числе установить запрет на выдачу отправлений клиента. Вопрос о задолженности уже решается с обеих сторон. Как только задолженность будет оплачена, мы будем готовы вручить заказ.
Примите извинения за потраченное время и хлопоты, конечно же оператор не должен был предлагать Вам связаться с отправителем. Мы поговорим с сотрудником, чтобы в будущем такого не происходило.
Вы оплачиваете наложенный платеж, эта сумма принадлежит продавцу товара. Поэтому для выдачи заказа необходима оплата со стороны отправителя по договору. Мы обязательно Вас уведомим о возможности получить заказ.