Здравствуйте, Альберт. Меня зовут Анна.
Ваш заказ находится в очереди на складскую обработку на центральном складе Новосибирска. Город не отображается в отслеживании, так как заказ еще не принят на складе. Срок обработки, к сожалению, увеличен в связи с ситуацией в стране и мире. Мы делаем все, чтобы сократить задержки, однако, исключить их...
Показать целиком
Здравствуйте, Альберт. Меня зовут Анна.
Ваш заказ находится в очереди на складскую обработку на центральном складе Новосибирска. Город не отображается в отслеживании, так как заказ еще не принят на складе. Срок обработки, к сожалению, увеличен в связи с ситуацией в стране и мире. Мы делаем все, чтобы сократить задержки, однако, исключить их полностью пока нет возможности.
Включить задержки в срок доставки технически не представляется возможным, поэтому о задержках мы предупреждаем на нашем сайте cdek.ru и публикуем информацию на официальных страницах компании в социальных сетях.
Как только Ваш заказ поступит в пункт выдачи, Вам будет отправлено оповещение.