Решили пообедать компанией, заранее заказали стол. После заказа блюд сразу запахло горелым на 2м этаже и вырубилось электричество (его дали лишь спустя час с небольшим и за это время никто не принес извинения).
И да, я сделаю акцент на этом - НИКТО не принес извинения за ситуацию. Мы даже намекали на комплимент от заведения за испорченный обед, но...
Показать целиком
Решили пообедать компанией, заранее заказали стол. После заказа блюд сразу запахло горелым на 2м этаже и вырубилось электричество (его дали лишь спустя час с небольшим и за это время никто не принес извинения).
И да, я сделаю акцент на этом - НИКТО не принес извинения за ситуацию. Мы даже намекали на комплимент от заведения за испорченный обед, но ... НЕТ.
Соответственно, не смогли приготовить хинкали и часть свежевыжатых соков. Горячие блюда пришлось заменять холодными. Официант позитивный и очень разговорчивый, но КРАЙНЕ медленное обслуживание. Например, напитки несли минут 30, с напоминаниями. При расчете официант допускал путаницу и пришлось рассчитываться дважды трем из шести посетителям. Также есть нюансы:
- нет зубочисток на столе, нужно ждать официанта, просить, ждать когда принесет;
- нет бизнес-ланча (обслуживание крайне долгое, даже принести морс ...);
- пыль прямо слоем лежит у стола (фото выделено) - видно, что поручни протирали везде, кроме как над столом;
- заказав десерт, через 60 минут спросили - оказалось, надо дополнительно говорить официанту, чтобы десерт начали готовить (и соответственно, еще ждем минут 15);
- на 2й этаж напитки носят с 1го по лестнице на подносе, что тоже долго (соки, морсы, лимонады);
- выдают только чек об оплате, чек с позициями не выдают;
- вино за 2100 руб. с завинчивающейся пробкой. Ребята, настоящее виноградное вино может быть только с пробкой...при этом при открытии (отвинчивании) бутылки официант не предложил попробовать вино тому, кто заказывал. То есть официанты не обучены.