- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем отзыв мой будет нехорошим, несмотря на то, что впервые побывав в этом магазине я подумала наконец-то в Красноярске появился такой магазин!
В итоге я судилась с данным магазином полгода точно. Но справедливости ради отмечу, что это произошло естественно не сразу, и я достаточно отоваривалась в Митингнет до первой паленой покупки, и даже...
В общем отзыв мой будет нехорошим, несмотря на то, что впервые побывав в этом магазине я подумала наконец-то в Красноярске появился такой магазин!
В итоге я судилась с данным магазином полгода точно. Но справедливости ради отмечу, что это произошло естественно не сразу, и я достаточно отоваривалась в Митингнет до первой паленой покупки, и даже успела получить дисконтную карту.
Я купила леггинсы стоимостью 4 тысячи, влюбилась в них сильно и одела в тот же день вечером, вернувшись с кинотеатра ночью решила как же сильно я хочу в них пойти и завтра, но надо бы их постирать после магазина и замочила их в ласке для цветного белья на 20 минут примерно, после чего прополоскала и повесила. Утром увидела как они полиняли, при чем сильно и в разных местах!:( Совершенно не предполагала, что разбирательство на счет некачественных леггинсов займет столько времени и уж тем более, что доведет до суда.
Мне пришлось сделать экспертизу за свой счет, после чего я понесла их на встречу с хозяйкой магазина в надежде, что руководство уважает своих клиентов и немедленно вернут мне деньги (и за штаны и за экспертизу по закону). Она посмотрев на заключение сказала, что это "филькина грамота" и за штаны готова вернуть хоть сейчас, а за экспертизу нет (где логика??), меня конечно это не устроило т.к. я платила за экспертизу свои деньги (около 2 тысяч рублей насколько помню сейчас) и сказала, что буду подавать в суд. Вот так полгода мы слонялись, итог в общем - мне вернули деньги и за штаны и за экспертизу, жаль за юридические консультации я не взыскала деньги свои, пожалела..а надо было!!! Потому что после якобы мирового соглашения в суде, я через какое то время решила возобновить себя как клиента этого магазина - мне он искренне очень нравился, хоть и обещала самой себе и родным, что туда больше ни ногой.
Просто там появились штаны моей мечты, которые я давно хотела приобрести, но боялась заказывать через интернет. Знаменитые штаны фирмы Фредди Freddy push up за 7900! Я рискнула и купила их несмотря на дикую цену! Уже через месяц я одела их летом первый раз, поносила с неделю (не стирала еще ни разу) и увидела на дневном свете, что по швам (в основном промежности) начинаются в разных местах минидырочки как на гнилой ткани что ли..в общем это кошмар!!! Сегодня 30 марта 2015 года (!!!) я уже в который раз отношу эти штаны в трикотажное ателье, где они в который раз зашивают эти без конца везде вылазиющие дырки!:(((
РАССТРОЙСТВО МОЕ СИЛЬНОЕ! ПАЛЕНЫЕ ВЕЩИ ПОПАДАЮТСЯ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ, И КЛИЕНТОВ СВОИХ ОНИ НЕ УВАЖАЮТ.
Добрый день!
Я очень люблю свой магазин, одежду, которую продаю. Я вкладываю в магазин свои силы и душу. За шесть лет существования магазина спорные вопросы я старалась решать так, чтобы клиент был удовлетворен решением и приходил к нам снова за покупками. Не люблю оправдываться, но прийдется, т.к. случай c полинявшими брюками я считаю...
Добрый день!
Я очень люблю свой магазин, одежду, которую продаю. Я вкладываю в магазин свои силы и душу. За шесть лет существования магазина спорные вопросы я старалась решать так, чтобы клиент был удовлетворен решением и приходил к нам снова за покупками. Не люблю оправдываться, но прийдется, т.к. случай c полинявшими брюками я считаю "потребительским экстремизмом". При первой нашей встрече вы, Анастасия, мне заявили: "Я буду подавать на вас в суд. Мне подруги посоветовали. Я отсужу у вас стоимость вещи, иска и моральный ущерб!" В "экспертизе", что вы упоминаете, фактически было написано, что брюки из вельвета не соответствуют ГОСТу чулочно-носочные изделия и поэтому должны считаться некачественными. Когда я указала вам, что брюки и не должны соответствовать ГОСТу чулочно-носочных изделий, вы мне ответили, что не хотите в этом разбираться.
Я думаю, в инструкции по уходу за брюками вы тоже не желали разбираться, т.к. не смогли мне сказать при какой температуре воды замачивали и стирали брюки, сколько моющего средства использовали, как тщательно прополоскали.
Я заключила с вами мировое соглашение в суде, т.к. не хотела трепать свои нервы, я была беременна, лежала на сохранении и только похоронила своих любимых маму и папу, погибших в аварии.
Меня расстраивает и возмущает то, что вы, Анастасия, делаете оскорбительные выводы о моем магазине и товаре на основании:
1. Результатов одной неудачной ночной стирки
2. Моего нежелания судиться с вами, которое вы видимо приняли за признание некачественности товара.
3. Необходимости ремонтировать любимую вещь, которую вы купили у нас в прошлом году и как я понимаю часто носите.
Вы эмоционально и голословно обвиняете меня в нарушении российского законодательства и торговле контрафактным товаром! В каких моих действиях и действиях моих сотрудников вы усмотрели неуважение к клиентам?
Довожу до вас следующую информацию:
1. Я являюсь официальным представителем марок, представленных в магазине, что подтверждено письмами производителей.
2. На весь товар имеются документы, соответствующие российскому законодательству: декларации соответствия, счета-фактуры и тп
3. В 2014 г. проводилась плановая проверка магазина Росспотребнадзором, единственное нарушение, на которое мне указали - на нескольких ценниках не было знака ЕАС (Евразийского сообщества)!
Прошу вас, Анастасия, пожалуйста, не приходите больше к нам, не покупайте наши вещи.
Татьяна Мостовская, директор салона активной моды Meeting net