- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были вашими постоянными клиентами, теперь и сами не пойдем, и другим не порекомендуем.
Давно стало заметно качество падать. То паштет вынесут, со странным запахом и водой в баночке сверху на сантиметр. То хлеб полу-сырой, или дубовый. Но всегда без проблем заменяли, так что вопросов к вам не было.
Но сегодняшние сырники из затхлого...
Были вашими постоянными клиентами, теперь и сами не пойдем, и другим не порекомендуем.
Давно стало заметно качество падать. То паштет вынесут, со странным запахом и водой в баночке сверху на сантиметр. То хлеб полу-сырой, или дубовый. Но всегда без проблем заменяли, так что вопросов к вам не было.
Но сегодняшние сырники из затхлого творога и реакция на это кассира (или администратора) стали той самой каплей. В сырниках кстати и творога-то почти не было, одна мука, толком непропеченная, но он видимо успел хорошо так подпротухнуть, что даже в горячем изделии при мизерном количестве чувствовался запашок. Кассир, (женщина с бейджиком "Лада" или "Влада"), вместо того, чтобы извиниться, на чем все и закончилось бы (ведь муж не просил никакие деньги возвращать, а донес информацию, что продукт мягко говоря несвеж), надменно заявила что "такого не может быть". Понятно, что может повлечь такая манера - скандал, который закономерно и последовал, да так, что Шеф Ивлев отдыхает. Хотя нет, Шеф Ивлев выкинул бы эти сырники ей на голову, или еще куда подальше, особенно если услышал бы неуместные смешки, какие услышали мы. И снисходительное такое еще в конце: ладно уж, вернем вам за сырники деньги. Умей эта дама хоть чуточку общаться с людьми, то догадалась бы, что клиенты отказываются от еды никак не из желания "заработать" на возврате. Ведь больше чем заплатили, (сюрприз!) не вернут ))) В итоге, вышла и извинилась повар, хотя пропащее качество своего изделия тоже не признала, ну да это понятно, неприятно такие вещи признавать, понимаю.
В общем, хотелось бы обратиться к собственнице, с которой назрело желание пообщаться, жаль официант сказал, что это возможно только по вечерам. У меня тоже бизнес, и я понимаю, какие сложности в любой сфере с кадрами, да и ошибиться в принципе может каждый, это не страшно. Хуже, когда некоторые товарищи настолько уперты в своей правоте, что вместо того, чтобы прислушаться и принять к сведению, будут доказывать людям, что черное - это белое, и наоборот. Именно такие сотруднички, как данная кассир, могут загубить любое, самое достойное, начинание. А собственники не в курсе, и справедливо недоумевают: чего еще этой капризной публике надо?