Добрый день.
Оформила заказ, произвела оплату. Срок доставки был указан через 2 недели. Меня сроки устроили. Ближе к сроку выдачи заказа приходит уведомление о переносе заказа на 3 дня. Ок, бывает. Приходит время выдачи, решила уточнить на какой стадии доставка заказа. Оказалось что перенесли еще на 3 дня. На мой вопрос, почему не предупредили о...
Показать целиком
Добрый день.
Оформила заказ, произвела оплату. Срок доставки был указан через 2 недели. Меня сроки устроили. Ближе к сроку выдачи заказа приходит уведомление о переносе заказа на 3 дня. Ок, бывает. Приходит время выдачи, решила уточнить на какой стадии доставка заказа. Оказалось что перенесли еще на 3 дня. На мой вопрос, почему не предупредили о новых сроках мне было сказано, что эта информация есть в Личном кабинете. Ок, не сориентировалась. Конечно для меня это была неожиданная новость, так как я уже записалась в сервис, и мне пришлось перестраивать опять свои планы. Ок, и даже такое бывает. Я спросила, есть ли уверенность в том, что запчасть уже в третий раз придет мне, на что получила ответ: да, 90% что придет в новый срок, а вообще если я такая принципиальная то надо был выбирать другой срок, привезли бы быстрей. Я считаю некорректно делать подобные замечания что и как мне делать, какие сроки выбирать и прочее. Ок, и такое бывает. Я попросила проявить лояльность и проследить за моим заказом и все-таки в новому третьему сроку чтобы мой оплаченный товар пришел. Мне ответили, если не нравится - можете вернуть деньги. Я считаю это неприемлемое общение с клиентами, клиентоориентированность - на минусовом уровне.
Попросила контакты директора - не дали, сказал пишите на общую почту.
Сегодня с утра пришла информация о том что заказ переносится опять, в 4 раз. Ребята, в 4 раз! 4!
Я хочу переговорить с руководителем данного магазина, прошу обратную связь.