- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После неприятного инцидента, возникшего пару дней назад, со мной связался руководитель суши-бара Самурай. Он выразил сожаления по поводу нашего заказа, подтвердил нарушение технологии приготовления и принёс свои извинения. Мне этого было достаточно, ведь мы всё обсудили, и меня уверили, что нерадивые повара своё получат за некачественно выполненную...
После неприятного инцидента, возникшего пару дней назад, со мной связался руководитель суши-бара Самурай. Он выразил сожаления по поводу нашего заказа, подтвердил нарушение технологии приготовления и принёс свои извинения. Мне этого было достаточно, ведь мы всё обсудили, и меня уверили, что нерадивые повара своё получат за некачественно выполненную работу. Но, дабы восстановить свое доброе имя, мне предложили повторить предыдущий заказ, но уже в том качестве, в котором он и должен был бы быть. В назначенное время нам привезли роллы, которые были сделаны, как в старые добрые времена, они даже на вкус были совсем другие. Клиентоориентированность и ответственный подход к работе, умение признать свою ошибку и вовремя её исправить - вот что важно сегодня в ведении бизнеса в условиях кризиса и высокой конкуренции. Самурай, в лице своего руководителя, эти качества продемонстрировал на сто процентов. Обратная связь есть, она работает, руководство болеет за своё дело и репутацию, а, значит, мы продолжаем наше сотрудничество! А Суши-бару Самурай желаем долгих лет жизни и дальнейшего развития!
Анастасия, спасибо Вам за обратную связь!
Спасибо за рекомендации, мы их учтем и будем стараться, чтоб и дальше радовать нашими роллами! :)